"Так Ты ревнуешь?"

308 20 2
                                    

глава писалась под:

- AC/DC - Back in Black
-Inmagine Dragons -  I'm so sorry
- Ed Sheeran -  I see fir

POV Louis

Как только я зашел...  В моем случае заехал в дом я сразу подумал о том,  что неплохо было бы сейчас поспать.  Я думаю,  что сегодня наша прогулка с Томасом будет не слишком долгая,  по этому я решил отоспаться,  а потом позвонить ему. 

Я не знаю что хочет узнать этот парень,  но мне есть что сказать,  в свою защиту.  Мне есть чем оправдать мои резанные руки,  и мою отключку в ванной. 

Я благословлял бога, за то что моя комната находится на первом этаже!  Заехав туда,  я быстро перебрался к себе на кровать и сразу погрузился в сон.

***

- Лу...

- Кто это?  -  я услышал голос и не смог понять,  кто это.

- Лу...

- Кто ты? 

Я смотрю в темноту,  но за тем,  через несколько секунд из нее выходит Гарри.  Его волосы растрепаны как обычно,  челюсть немного напряжена,  и он приближается .  Я бы не беспокоился о том, и сам бы подошел к нему,  но проблема в том,  что он подходит ко мне,  медленным шагом и только в одних боксерах.  Соответственно мой мозг просто заморозился. 

- Бу...  -  теперь он назвал меня по другому.  -  Это я.

- Гарри... -  я до сих пор стою в ступоре. 

- Бу...  -  он ближе придвинулся ко мне,  я хотел отойти,  но спиной врезался в стенку.  -  Малыш. -  его рука опустилась мне,  на низ живота.

В этот момент я понял,  что я тоже в одних боксерах.  Я хотел возразить и убрать его руку,  но когда она начала опускаться ниже я понял,  что если даже мой мозг начнет сопротивляться,  то тело пошлет его куда подальше. 

- Га...  Гарри...  Ч-что ты делаешь?  -  я заикался.

Я посмотрел на него и увидел что он тоже смотрит на меня,  прикусив губу.   Через секунду я почувствовал,  как его рука сжимает мою промежность через тонкую ткань боксеров,  от этого я издал довольно громкий стон.

- Ох-х-х...  Гарри...  -  протянул я его имя,  закрывая глаза. 

Когда я открыл их,  я увидел эти прекрасные ямочки,  и светящиеся глаза,  через мгновение его теплые губы оказались у меня на щеке и я вновь закрыл глаза.

You're wrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя