Томас Эдмунт.

243 15 1
                                    

Глава писалась под:
- One Direction -  Drag me down.
- Mikky Ekko -  Smile
- Inmagne Dragons - dream.

POV Harry.

Я проснулся от резкой головной боли.  Было такое ощущение,  что по моей голове несколько раз долбанули дубиной,  но как все знают - это просто похмелье.  Я приподнялся на локтях и понял, что нахожусь в какой то комнате.  Не большая спальня,  комод,  телевизор,  и кровать,  на которой я собственно и лежу.  Я повернул голову в сторону и понял -  рядом чо мной лежит Малия.  Я не помню почти ничего за исключением...  О,  господь мой бог.

Вечеринка,  бутылочка.  Бутылочка,  Луи.  Луи,  поцелуй.  Поцелуй с Луи! 

Черт!

Алкоголь,  Малия.  Малия,  секс.  Секс с Малией!

Черт!

Я быстро сел на кровать и начал разглядывать комнату,  в поисках своих вещей.  Так, боксеры под кроватью, джинсы на двери в ванную,  футболка...  Черт,  где моя футболка?

Когда я застегнул ремень джинс,  то увидел как Малия просыпается,  и тянется на кровати при этом еще и зевая.  Увидев это,  я пошел к двери,  стараясь делать это тише. Через несколько секунд я уже спускался по лестнице вниз.  Около входа в ванную я увидел толпу народу.  Подойдя ближе я спросил у красноволосой девушки:

- Что происходит?

- Там Томас и еще какой то парень.  Он сидит там со вчерашнего вечера. Его вроде Луи зовут...

POV Louis

Я потерял сознание,  когда увидел поток красной жидкости идущей из моей руки.  Очнулся я от того ,  что кто то тряс меня за плечи.  Я приоткрыл глаза и увидел парня,  он сидел передо мной.  Черные лохматые волосы,  зеленые блесящие глаза,  и большие синяки под глазами.

- Ты кто?  -  проговорил я,  немного сомневаясь в том,  что я вообще в соснании,  так как этот парень похож на Ангела,  на темного Ангела.

- Меня зовут Томас,  привет.  -  сказал он,  немного улыбаясь.

- Луи.  Я Луи.  -  я тоже улыбнулся.

- Луи,  -  повторил он.  - Давай перевяжем тебе руку.

Я взглянул на свое запястье и увидел ужасную картину.  Рука с огромным надрезом,  кожа немного расходится,  а вены еще больше видны.

- И ты не будешь меня допрашивать?  -  удивленно спросил я.

- По какому поводу?

You're wrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя