Поблагодарив маму за обед и оповестив, что сейчас пойду гулять с Харви, я помыла за собой посуду и попёрлась собираться. Оделась в джинсы на ремне и чёрную кроп-толстовку с капюшоном, а затем схватила более удобную для прогулки сумку и вышла в прихожую.
Быстро напялив куртку, я покинула квартиру и спустилась вниз. Путь я держала к Харви, но на этот раз не ради вечеринки. Неужели спустя столько времени мы просто погуляем? Ха-ха!
Короче, я добралась на метро, вошла в подъезд, поднялась на нужный этаж и без стука завалилась на хату к дружку. Из гостиной уже доносился активный пиздеж ребят, но стих, как только я хлопнула дверью.
Ко мне вышел Харви, держа в руках стакан с коричневой жидкостью.
— Здорова. — поприветствовал меня рыжий.
— Привет. Колу пьёте?) — подъебала его я тем, что теперь денег на бухло у него нет.
— Ага. — усмехнулся Харви. — Дон припёр.
— А чё они вообще приехали? — шёпотом поинтересовалась я, заглядывая за спину парня.
— Не знаю, просто им стало скучно, а я не стал выдвигать что-то против. — в пол голоса ответил тот, а затем отхлебнул колу.
— Мы гулять то поедем? Я только из-за этого согласилась. — я облокотилась на закрытую дверь спиной.
— Ща... — вкинул Харви, а затем прошёл в гостиную. — Тут Рокси приехала, поздоровайтесь хоть. — послышалось из комнаты, а затем началась возня.
Ко мне в коридор вышли два блондина. Ричард – это брат Дона, поэтому такому совпадению я не удивилась.
— Здоров, давно не видел тебя. — улыбнулся Ричард.
— Да, привет... — хихикнула я. — Харви сказал, что гулять пойдем. Я жду вас.
...
За весёлой болтовнёй наша четвёрка дотопала до крупного торгового центра, в котором находилось множество различных магазинов и, конечно же, фудкорт, на котором мы и разместились, заказав каждому поесть. Я спокойно ела свой бургер, пока не заметила лёгкие пересмешки и поглядывания на меня Харви и Дона возле точки с мороженым. Сначала я не придала этому значения, но когда увидела их зашагавшимм в мою сторону, немного напряглась.
— Рокси!) — с подозрительно весёлой ухмылкой окликнул меня Харви.
— Что? — спросила я, аккуратно отодвинувшись от столика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u don't wanna find out, better of lyin'
Fanfiction- Я Рокси. - Серьёзно? - рассмеялся парень. - Так обычно собак называют. Помните, что это всего лишь история, которая не призывает вас ни к чему, а скорее раскрывает проблему поведения молодых людей с похожим мышлением и образом жизни. Тут не упомя...