30 глава

249 9 2
                                    

— У тебя прорезались клычки, Рокси? — с заигрывающей интонацией спросил парень, пока я вела его подальше от толпы.

Я ничего не ответила, а лишь вывела его ко входу в ванную комнату. Отпустив край футболки, я развернулась лицом к вальяжно стоящему Пипу, а он в свою очередь ловко ухватил меня одной рукой за талию и притянул ближе к себе, паралелльно нажимая на выключатель.

— Ты вообще видел её большую задницу?! Она ей виляла перед тобой! — ревностно завозмущалась я, пока парень поддталкивал меня внутрь ванной, надавливая ладонью между копчиком и поясницей.

— Может, мне тощие задницы нравятся. — бархатно усмехнулся Пип, закрывая за нами дверь и другой рукой легонько хлопая меня по ягодицам.

— Ты специально пошёл с ней танцевать. — расстроено пропыхтела я, смотря в глаза парня, немного приподняв голову вверх.

— А ты сразу же пометила территорию. — захихикал ярковолосый, притянув меня к себе за зад. — Обидела бедную девочку, не стыдно? — с наигранной грустью в голосе и жалобными глазами, но всё с той же игривой улыбкой задал риторический вопрос он.

— Я просто ревную тебя. — на эмоциях выпалила я, прикладывая ладони к рёбрам Густава, чтобы оттолкнуться назад.

— Я знаю, и что здесь такого? — не позволил мне выбраться из своей хватки тот, продолжая крепко держаться за мою пятую точку. — Я тебя тоже много к кому ревную.

— Ну вот не гнать надо, Пип... — поморщилась я, потеребив ткань его футболки.

— Мне больше нравится, когда ты ласково называешь меня «Гас». — вновь начал заигрывать ярковолосый, склоняя голову ко мне.

— Сейчас ты ведёшь себя как «Пип». — заявила я, подняв глаза вверх.

— Пип автоматически превращается в Гаса, когда рядом только Рокси. — заговорил о себе в третьем лице тот, пощекотав меня по спине. — Я сразу всё понял, когда ты накинулась на меня у балкона. — татуированное лицо склонилось над моим, позволяя лучше разглядеть каждую татуировку и кольцо в носу. — Скажи, это какая-то особая крутая техника поцелуя?

— Я просто целоваться не умею. — призналась я, краснея от такого близкого физического контакта.

— Ты врёшь. Умеешь. — начал дразнить меня меня Гас, нагло хихикая прямо мне в лицо.

— Ты просто нажрался. — со вздохом констатировала я.

u don't wanna find out, better of lyin'Место, где живут истории. Откройте их для себя