— Всё, я больше не могу... — прохныкала я, начав расстёгивать ширинку своих джинс. — Я сейчас запарюсь.
Моя и без того пьяная голова ещё больше плыла от нехватки свежего воздуха. Какого хрена никто нас не ищет?
— Блять... — впервые за сорок минут выругался парень, глядя на такую жалкую картину.
Походу, Густав немного протрезвел, что не скажешь обо мне, ведь теперь его действия были чёткими и осознанными. Он рывком поднялся с пола, а затем вновь начал зажимать кнопку вызова диспетчера. Безуспешно, как и в прошлые тысячу раз. Я же успела стянуть с себя джины. Теперь я сидела в одних трусах и лифчике, заправив волосы за уши, дабы они не так липли к потному лицу.
— Рокси, потерпи немного, я сам сейчас сознание потеряю. — попытался подбодрить меня Гас, и в темноте я смогла уловить бестолковую улыбку.
— Ладно. — нервно сглотнула я, уставившись перед собой.
Густав на протяжении пяти минут пытался дозвониться и до Джаза, и до ещё каких-то людей. В конце концов он люто психанул, швырнув телефон в сторону. Тот же с громким лязгом ударился о металлическую поверхность пола. Это действие, казалось, заставило вселенную сжалиться над нами, ведь сразу после того, как телефон долбанулся, свет в кабине загорелся, из радио послышалась музыка, а под ногами стало чувствоваться движение.
Густав тяжело выдохнул, прикрыв глаза на долю секунды. Затем его взгляд скользнул по полуголой мне, которая не могла поверить, что мы снова едем.
— Ты творишь чудеса. — я выпучила глаза, уставившись на парня с влажными волосами.
— Зато какой ценой... — Густав покосился на телефон, на стекле которого была крупных размеров трещина.
Я сразу же принялась натягивать джинсы обратно, а уж затем и футболку. Гас же поднял свою с пола, закинув её на плечо и оперевшись спиной на стену.
— Я даже протрезвел, не думал, что всё так затянется.
— А я бы ещё выпила. — я улыбнулась так, будто мы сейчас не провели почти час в застрявшем лифте.
Густав слабо улыбнулся, разглядывая элемент одежды на мне.
— Классная футболка. Не сразу заметил.
— На тебе похожая. — улыбнулась, немного оголив зубы. — Мы – соулмейты. — без всякого смущения заявила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u don't wanna find out, better of lyin'
Fanfic- Я Рокси. - Серьёзно? - рассмеялся парень. - Так обычно собак называют. Помните, что это всего лишь история, которая не призывает вас ни к чему, а скорее раскрывает проблему поведения молодых людей с похожим мышлением и образом жизни. Тут не упомя...