46 глава

189 12 0
                                    

Веки резко разлепились, когда слабо освещённое фонариками на стенах помещение пронзил громкий в новогодней тишине звонок. За окном всё ещё было темно, а настенные часы показывали три часа ночи. Под успокоительным я даже не заметила, как уснула прямо на диване в гостиной Харви, одетая во всю ту же праздничную одежду.

На экране лежащего на полу смартфона высвечивался вызов от «Мишель». Немного потупив в ослепляющий меня экран, я всё же ответила на звонок, лениво приложив трубку к уху.

— Алло... — сонно пролепетала я, почёсывая заспанный глаз.

Лёгкое чувство тошноты от недолгого сна было просто ужасным. Хотелось пить и есть одновременно.

— Какого хрена, Рокси?! Где тебя носит?! — возмущённо прокричала в динамик девушка, и в её голосе я слышала отчётливые нотки беспокойства.

И тут в мою голову вернулись все воспоминания. К горлу подкатил ком, а руки вновь задрожали.

— А... — выдавила из себя я, стараясь не разреветься. — А Густав вам ничего не рассказал? — слеза предательски стекла по щеке.

— Его блять на носилках в карету скорой помощи заносят!

Я вытаращила удивлённые глаза на дверной проём, а затем вскочила с дивана, позабыв о своей усталости.

— Он пиздец обдолбался каким-то дерьмом и еле живой валяется! Где ты шляешься и как ты это допустила?! — Мишель истерила в трубку, перекрикивая громкую музыку на фоне.

— Блять, куда его везут?! — нервно крикнула я, кидаясь в сторону выхода в прихожую.

— Где ты?! — всхлипнула девушка, задавая совершенно неуместный вопрос.

— КУДА ЕГО ВЕЗУТ?! — ещё громче повторила я, натягивая свои красные кеды на ноги и держа телефон зажатым между плечом и ухом.

— Блять, я... — единственное, что успела сказать Мишель, как на том конце послышалась возня, а затем и громкий голос Джаза. — Рокси, срочно едь по адресу, которой я сейчас отправлю! У Гаса передозировка!

Сбросив трубку, я лихорадочно начала протискивать трясущиеся руки в рукава плюшевой куртки. В этот момент из комнаты Харви послышались приглушённые шаги, а уж после этого за порог вышел сам хозяин квартиры в одних трениках, сонно потирающий глаза.

— Ты куда? — обеспокоенным от понимания происходящего голосом спросил рыжий, подходя ближе ко мне.

u don't wanna find out, better of lyin'Место, где живут истории. Откройте их для себя