— Смотри, есть ещё «Castles 2»... — c этими словами Гас кликнул по своему альбому в «SoundCloud». — У меня там одна песня сильно стрельнула.
— Включай сначала. — отложив ложку после торта на блюдце, сказала я.
— Хорошо. — усмехнулся парень, погладив мою ногу и щёлкнув мышкой по кнопке воспроизведения.
Через несколько секунд из динамиков ноутбука заиграла песня под названием «never eat, never sleep». Короткое вступление, а уж затем и сами слова.
— Blood on my teeth, don't be walkin' down my street.
— I be in the dark, white bitch, I never eat.
— I be in the dark, white bitch, I never sleep.
— Pull up and I park and these bitches look at me.
Гас тихо подпевал себе же, топая пяткой в такт мелодии. Я же молча слушала песню, не мешая парню раскрываться.
— Brick walls, ain't nobody getting in now.
— Fake friends, they don't wanna see me win now.
— Deep water, they don't wanna see me swim now.
— Water on my wrist, castle for my bitch now.
Далее я услышала голос Джаза. На этом моменте Густав остановился.
— Классно... — еле слышно вставила я. — А какая стрельнула?
Молча он навёл курсор на песню с названием «witchblades».
— Хочешь сразу эту? — хихикнул тот.
— Ага. — ответила я, повернувшись полубоком.
Я видела, как Густав заинтересованно смотрит в экран, закусывая нижнюю губу. Его волосы уже давным давно высохли, из-за чего небрежно лежали в разные стороны. Лёгкая щетина, отросшая за несколько дней, вероятно, кололась бы при поцелуе. А мне правда очень хотелось его поцеловать.
Парень заметил, что я слишком долго смотрю на него, из-за чего поднял взгляд немного выпученных карих глаз на меня.
— У меня что-то не так с лицом? — улыбка мгновенно расползлась чуть ли не до ушей.
Ах, Густав, ты не поверишь, насколько всё "так"...
— Всё нормально. — пискнула я, отвернувшись обратно к экрану.
Очередная песня разразилась на всю спальню. Действительно очень классная, и теперь мне понятно, почему выстрелила именно она.
— А клип к ней есть? — спросила я, отхлебнув чай из кружки с разводами.
— Есть. — ответил ярковолосый так, словно это очевидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u don't wanna find out, better of lyin'
Fanfic- Я Рокси. - Серьёзно? - рассмеялся парень. - Так обычно собак называют. Помните, что это всего лишь история, которая не призывает вас ни к чему, а скорее раскрывает проблему поведения молодых людей с похожим мышлением и образом жизни. Тут не упомя...