14 глава

245 13 2
                                    

— Прости, я отойду... — вкинула я, а затем быстро выебежала в коридор.

Мигом пройдя на кухню, я подняла трубку и услышала возмущённый голос мамы.

— Рокси, а ты где?!

— У Сэм... — пролепетала я, опасаясь того, что Густав может услышать.

— Даже не предупредила! Я прихожу, а Райан один! Ты у нас, оказывается, домой не заходила совсем!

— Ну прости, я забыла... — виновато прогундела я, облокачиваясь на столешницу спиной.

— Давай домой, уже десятый час!

— Ладно...

После этих слов мама сбросила вызов, а я с упавшим настроением поплелась обратно в гостиную.

Густав сидел на диване и пялился в экран, который освещал его лицо и волосы в темноте. Из динамиков раздавались разговоры симов и звуки, вроде бы, готовки.

— Гас... — тихо окликнула я его, заставив оглянуться.

— А? — с выпученными глазами прервался тот.

— Отвезёшь меня домой? — я легонько поджала нижнюю губу.

Похлопав глазами, Густав очнулся, поняв мою просьбу, а затем встал с дивана.

— Конечно.

Ярковолосый выключил свой ноутбук, а затем мы быстро собрались и вышли из подъезда.

В машине меня ждал мой новый плюшевый медведь. Только сейчас я поняла, что не знаю, как объяснить появление такого гиганта маме.

— Чего задумалась? — невзначай поинтересовался Густав, вставляя ключ зажигания.

— Слушай, можешь пока оставить мишку у себя? — я в ожидании ответа уставилась на парня.

— Зачем? — хихикнул он, украткой глядя на меня.

— Просто у меня в комнате сейчас бардак, и его некуда посадить. Вот проведём генеральную уборку, и я заберу...

Я наплела совершенно очевидный бред, но на большее не хватило мозгов.

— Звучит не очень правдоподобно... — усмехнулся мой собеседник, нажимая на педаль газа. — От мамки скрываешься? — неожиданно спросил он.

— Что? — удивилась я. — Нет, конечно...

Мне было стыдно от самой себя, что приходится так врать.

u don't wanna find out, better of lyin'Место, где живут истории. Откройте их для себя