15 глава

249 14 1
                                    

Ещё раз на всякий случай обойдя квартиру, я победно вздохнула и ухмыльнулась сама себе. Руки сами полезли в карман штанов за телефоном, и, недолго думая, я открыла директ и принялась писать сообщение Гасу.

Вы:
Всё ещё хочешь ко мне зайти?
Доставлено

Парень пока что не заходил в сеть, поэтому я решила просто пойти помыть руки, предварительно закинув рюкзак в спальню.

Пока вода стекала по коже, телефон в кармане кратко завибрировал. Закончив полоскать ладони, я вытерла их полотенцем и зашла в чат.

lilpeep:
А ты приглашаешь?

Вы:
Да
Прочитано

Печатает...

lilpeep:
Я сейчас чуть-чуть занят)

Вы:
Так ты не приедешь?

lilpeep:
Через часика полтора буду у тебя

lilpeep:
Брат дома?

Последнее сообщение Густава звучало довольно двусмысленно. Немного смутившись, я всё же ответила ему.

Вы:
Нет, а чё?

lilpeep:
Уточнил, чтобы в случае чего не оставить его без гостинца

Вы:
Напиши, когда выезжать будешь

Вы:
И медведя возьми)

lilpeep:
Ок

В предвкушении очередной встречи я начала быстро убираться в спальне, дабы Густав не догадался, что я наврала о бардаке и затеяла генеральную уборку. Все свои школьные принадлежности, а если быть точнее, учебники и подписанные на обложке тетради, я благополучно запихнула в самый конец нижнего ящика стола. После уборки я приняла душ, побрызгалась любимой туалетной водой с запахом ананаса и переоделась в наиболее презентабельную домашнюю одежду.

За своими хлопотами я не заметила, как эти полтора часа пролетели. Густав был у моего дома уже через 30 минут после того, как отправил смс. Я блогополучно назвала ему номер квартиры и этаж, на котором она расположена, а затем открыла дверь через домофон.

В подъезде послышались тяжелые громкие шаги чьих-то ног по лестнице. Довольно странно, что Густав решил подниматься именно по ней, ведь наш дом оснащён лифтом. Хотя, в нём нет особого смысла, когда ты живёшь на втором этаже.

u don't wanna find out, better of lyin'Место, где живут истории. Откройте их для себя