48 глава

217 11 0
                                    

Весь оставшийся вчерашний день я провела на кровати в спальне, смотря какие-то тупые видео с ютуба о том, как человек-паук и Эльза соревнуются в приготовлении разной пёстрой еды, а также за игрой в Симс. Я, наверное, сожрала пол холодильника, пытаясь заесть пережитый всего за одну ночь стресс. На телефон переодически приходили разные уведомления о том, что поступило новое сообщение из той или иной социальной сети. Я не отвечала никому. Мне нужен был отдых от общения с людьми.

Сегодня же я встала пораньше и начала собираться в больницу к Густаву. Так как никакой одежды кроме парочки пижам и нижнего белья у меня не осталось, пришлось одеться в наиболее подходящие по размеру мамины вещи.

Встав напротив зеркала в прихожей, я начала рассчёсывать немного подровненные мамой волосы, чтобы они не выглядили настолько безобразными и драными. Закончив, я покинула квартиру и направилась вниз по лестнице.

...

Больничный запах ударил в ноздри, как только я прошла внутрь здания. Бахилы мерзко шуршали под ногами. В руках я несла пакет с тремя холодными от уличного мороза апельсинами, которые купила в супермаркете неподалёку. Ужасное волнение перед встречей с Гасом просто съедало меня изнутри, и я не знала, куда себя деть.

Оказавшись возле двери в ту самую палату, я робко постучала два раза, а затем открыла её. Внутри пахло приятным мужским парфюмом в перемешку с лёгкой вонью от табака. На стуле развалился небольшой пакет с какими-то фруктами, рядом с ним стояла полупустая бутылка воды и лежал покоцанный телефон, на котором скромненько примостилась пачка открытых сигарет с запиханной в неё зажигалкой. На спинке небрежно висели деловые брюки, футболка с анашой и подаренная мною толстовка, а прямо на полу валялись развязанные высокие вансы 47-го размера. Постель оказалась разобрана, на ней никого не было. Только белая простыня свисала вниз, краешком задевая кафель.

Я осторожно прошла внутрь, начав оглядываться по сторонам. Отсутствие Густава дало мне расслабиться, но я всё равно была немного напряжена перед возможным предстоящим разговором.

Положив апельсины возле пакета с другими гостинцами, я присела на свободный стул и закинула ногу на ногу, начав нервно дёргать нижней и закусывать губу.

u don't wanna find out, better of lyin'Место, где живут истории. Откройте их для себя