Утром я очнулась внезапно. Глаза сами распахнулись, а головная боль долбанула по мозгам. Я начала оглядываться чтобы понять, где я вообще нахожусь. А находилась я, кстати, на кухне за обеденным столом. Спала прямо на нём, сидя жопой на стуле с мягкой обивкой.
Повсюду стояли пустые бутылки от спиртного, на полу были разбросанные пластиковые стаканчики, а также остатки откуда-то взявшихся конфетти и сигаретных фильтров. На кухне кроме меня были ещё два человека: вчерашний собутыльник Густав и... Дон. Откуда он тут, блять, вообще взялся? Так ещё и вместе с нами за столом. Он же вчера вообще не приходил... Походу, ночка была отвязной. Я впервые так нажралась.
Когда я попыталась аккуратно встать со стула чтобы пойти в ванную, его ножки предательски поскребли по паркету, издавая отвратительный шум. Голова со спутанными чёрно-розовыми волосами резко вздёрнулась вверх, и я увидела заспанное с лёгкими мешками под глазами лицо, которое явно выражало непонимание сознания.
Несколько секунд голова висела в воздухе, а затем массивная татуированная рука подпёрла её своей ладонью от того, что шея отказывалась держать такой тяжёлый груз в одиночку. Причмокивая от накрывшего сушняка, парень потёр свободной конечностью глаза, а затем устремил усталый взгляд на меня.
— Мы трахались? — без доли стеснения спросил Густав, а затем вновь протёр глаза пальцем.
— Это точно первый вопрос, который ты хочешь задать? — спросила я, ужасно сутулясь и поскуливая от головной боли.
— Бля... — опомнился мой собутыльник. — А ты кто?
И тут я опешила. Неужели реально не помнит? Он был уже пьян, когда я подошла?
— Я Рокси.... — со слегка выпученными от удивления глазами представилась я.
— А-а-а... — издал звук понимая ярковолосый, аккуратно откидываясь на спинку стула. — Мы на балконе курили, а потом бухать пошли. Так? — ожидая подтверждения своих слов он сложил руки на груди, всё ещё щуря глаза от солнца, пробирающего через окно на кухню.
— Ага. — еле заметно улыбнулась я, а затем подобно Густаву откинулась назад.
— А это кто? — повернул голову в сторону сопящего блондина тот.
— Это? Это Дон. — устало вымолвила я.
— Мне это ничего не дало. — тихо усмехнулся собеседник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
u don't wanna find out, better of lyin'
Fanfic- Я Рокси. - Серьёзно? - рассмеялся парень. - Так обычно собак называют. Помните, что это всего лишь история, которая не призывает вас ни к чему, а скорее раскрывает проблему поведения молодых людей с похожим мышлением и образом жизни. Тут не упомя...