10 глава

270 15 1
                                    

Честно говоря, перед встречей с Густавом я немного подготовилась: подкрасила ресницы и надела самую нормальную пижаму. Но я немного растрепала волосы, чтобы парень не догадался, что я вылизывалась, готовясь тем самым произвести впечатление "ждули".

Как только Гас отписался о своём прибытии, я тут же накинула куртку и выбежала на улицу, встретив взглядом огромный "бандитский" внедорожник с затонированными задними окнами. За рулём я смогла разглядеть ярковолосого парня, который в ожидании постукивал указательным пальцем по рулю. Я решила аккуратно встать напротив окна соседнего сидения, однако Густав продолжал пялиться перед собой и ничего не видеть до тех пор, пока я легонько не постучала по стеклу.

Его голова тут же повернулась в мою сторону, а на лице расплылась дружелюбная улыбка. Забитое татуировками тело немного вытянулось вперёд, а затем массивная рука аккуратно распахнула передо мной дверь.

— Привет, Рокси. — поздоровался со мной Густав, мило хихикая и немного закусывая нижнюю губу.

— Привет... — сказала я в ответ, усаживаясь рядом на кожаное покрытие сидушки.

— Как твои делишки? — Густав откинулся на спинку, не убирая руки с руля.

— Всё в порядке... — прохрипела я, повторив действие моего собеседника. — А твои? Что нового? — сложила руки на груди.

— Да ниче... — махнул рукой Пип, как бы показывая, что мне это не будет слишком интересно.

— Да ладно, ты же сам говорил, что вчера был чем-то с-у-у-у-пер занят... — я захихикала, оголяя зубы, увенчанные брекетами.

— Так уж и быть... — засмеялся в ответ парень, устремив взор на меня. — Я был на студии, записывал песню. Но ты услышишь её только после выхода, если реально заинтересованна моим музлом, а не сделала вид, что нравится ради того, чтобы привлечь моё внимание...

На лице Пипа расползлась забавная ухмылка, а я лишь прищуренно смотрела на него.

— Ты такой хитрый... На комплименты напрашиваешься? — с тем же взглядом спросила я парня, как бы контратакуя.

— Не прокатило... — опять заржал Гас, отводя взгляд перед собой. — Как ты себя чувствуешь вообще?

— Сейчас пойдёт... — и тут на меня предательски нахлынуло смущение. Так приятно слышать это из его уст вживую.

u don't wanna find out, better of lyin'Место, где живут истории. Откройте их для себя