Сквозь пелену, шум и громкую музыку слышался голос, это какой-то парень пытался меня привести в чувства после моего вкида мефом.
- Бля деваха, очнись ну же, мне не нужен здесь труп.
Он трёс меня за плечи и умывал водой.
Я начала приходить в сознание.- всё...всё харе теребить меня. - Откидывая его руки пыталась встать я.
Подлетел бармен.- Давай ка девчонка езжай домой.
- С чего это вдруг. - Возмутилась я.
- Если не можешь нормально нюхать, нехуй пытаться даже.
Начал выталкивать меня из клуба бармен.- Да пошел ты педик.
Меня выгнали на улицу. На улице было прохладно всё-таки ночь и ноябрь.
Достав из своей маленькой сумочки телефон, я начала вызывать такси, сделать это было трудно из-за звона в ушах и боли в голове. Зажмурившись я заказывала машину. Минут через 20 подъехал черный mercedes и я сев в машину поехала домой.
Приехав домой я сразу же пошла в ванную, потому что меня начало мутить. Хорошенько проблювавшись я стала судорожно умывать лицо холодной водой чтобы спал туман в голове.- Опять обдолбалась сраная наркоманка. - Послышался голос в дверном проёме.
- Оо папочка мой любимый.
С актерской улыбкой обратилась я к отцу.- Что на этот раз? Ксанакс? Кокаин? Морфин или Нейролептики? Что?
Зло задал вопрос отец.- Неа, папа, не попал. -Облокотившись рукой об стенку ответила я.
- Как же ты мне надоела. Я закрою все твои карты, обещаю на этот раз я это сделаю.
- Ой давай только не сейчас будем это выяснять, кто кого достал больше.
Отталкивая отца с прохода я направилась в комнату.
- Ты дура.- Отец смотря мне в след произнёс.На утро у меня началась сильная ломка.
- Откройте, сука дверь.
Долбя по двери кулаками орала я.После вчерашней вечеринки мать с отцом решили запереть меня в комнате, за ночь они поменяли замок и я не могла никуда выйти из этих четырех стен.
- Если ты не успокоишься я вызову врача.
За дверью заговорила мать.
- Он вколит тебе успокоительное.- Заткнись! Заткнись!
Ударяя по двери ногами и руками кричала я.
- Я ненавижу вас, вы мне всю жизнь испортили.- Это ты себе ее испортила, своей дрянью. - Ответил за дверью отец.
Вдруг мне в голову пришла ужасная идея. Я побежала к шкафу с одеждой и начала оттуда всё выбрасывать чтобы найти пистолет. Да из-за ломки в голову приходят и не такие идеи, но конечно нет, я не собиралась убивать себя, я хотела припугнуть родители.
Найдя оружие я вернулась к двери, где с другой стороны до сих пор стояли родители.- Всё пиздец вам.
Сказав это, я выстрелила в дверь.Послышался крик папы.
- Ааа сука, что ты творишь.Пистолет выпал у меня из рук я начала стучаться в дверь, но уже не чтобы родители открыли мне дверь, а из-за того что я поняла, что я только что натворила. Я подстрелила собственного отца.
Мама открыла мне дверь и начала суетиться возле папы, я плача тоже пыталась помочь. Мы вызвали скорую, отцу помогли. Слава богу, что пуля прошла по боку ноги и не попала внутрь, я не на шутку перепугалась.- Всё, Сонь, это край.
Заговорила мама.
- Собирай свои вещи и завтра ты поедешь к своему дяде в Коктебель,на реабилитацию в наркологический центр.- Что? Нет. Нет. Нет. - Запаниковала я.
- Ма, скажи что ты шутишь, прошу.
Опустившись к ее коленям я посмотрела на нее.- Нет. - Ответила она.
-Я.. я я же сойду там с ума, неужели ты не помнишь что было в прошлый раз.
Заикаясь обращалась я к матери.Она лишь слегка дотронувшись до моего лица сказала:
- Сонь то что произошло сегодня...ты могла убить родного отца, да и меня тоже, кто знает куда попала бы пуля.- Ма, я, всё обещаю я больше не буду употреблять, клянусь.
Рядом послышалась усмешка отца.
- Ты себя слышишь? Бросишь?
Я подняла взгляд на папу, он же в ответ даже не взглянул на меня.
- Дочь, пойми, ты становишься опасна не только для себя, но и для нас.
- Идите к черту.
Вскачив с пола со слезами крикнула я.
- Вот она ваша, сука любовь, твари. У меня поедет крыша и сдохну там, а вы блять только рады будете.
Я двинулась к себе в комнату.- Куда ты? - Спросила мне в след мама.
Я не ответила.
- Можешь даже не перетруждаться, все твои нычки мы прочистили ещё 3 дня назад. - Сказал отец.
- Бляяяять.
Сорвясь на бешеный крик остановилась я.
В порыве эмоций я не заметила как ко мне подошла мать и вдруг у себя в плече я почувствовала что-то острое, это была игла. Она вколола своей же дочери диэтиловый эфир, очень быстрого действия, я успела только глянуть на мать, как моё тело обмякло.Следить за новыми главами можно у меня в тгк: утонем вместе?
По секрету туда я буду заливать новую историю.