Часть 24

12.4K 386 98
                                    

Открыв дверь он буквально кинул меня на пол, я привстав облизнула разбитую губу. Брюнет подскачил ко мне и я закричала.

- Да хватит орать! - Доставая что-то из кармана джинс крикнул парень.
Взяв моё лицо пальцами и нажимая мне на щеки так чтобы я открыла рот, он развернул ладонь, где был пакетик с белым порошком и высыпал его в стакан с водой, который был заранее подготовлен. И заставил выпить, заливая эту хрень мне в рот.
- Жри! Ты же любишь такое.

Я пыталась вырваться, но все попытки были в пустую. Мое горло стало раздирать, вызывая кашель. Рауль отшвырнул меня от себя и вышел из комнаты запирая дверь.
Мои веки потяжелели, слабость и сонливость накрыли волной и я вырубилась.

Тем временем у Киса.
Парень ходил по комнате, всё утро на него нахлынула какая-то тревога. Соня вчера так и не вернулась. Взяв телефон парень набрал номер Сони. Гудок и ответа нет, повторный вызов, и тот же итог. Нервно покрутив телефон в руках парень набрал номер девушки ещё раз..ответа опять нет. Отключившись он раздражённо пнул ногой стоявший стул от чего он упал. Парень схватил куртку и вышел на улицу паралельно написав сообщение друзьям.
«на базу срочно, через 15 минут жду ». Придя к месту где его уже ждали парни, они зашли внутрь.

- Ребят такое дело, Соня уехала к Раулю.

- Что? - Удивившись спросили парни в один голос.

- Он чё, не это, не того? - Сев на диван продолжил Гена.

- Нет..- Ответил Кис.

Мел обхватил голову руками.
- И зачем..? Месть?

- Не совсем,у  нее там с отцом проблемы, а этот черт решил «помочь». - Сжимая и разжимая кулак правой реки ответил брюнет.

- Не просто так же это, нужно найти её. - Произнёс Гене.
- Вдруг он уже...убил её там. - Тихо добавил Хэнк.

- Хэнк блять, умеешь ты разрядить обстановку. - Буркнул Ваня.
Блондин пожал плечами отведя взгляд в сторону.

- Она у них дома? У Кудиновых? - Спросил Мел.

- Да вроде, они туда с каким-то Ларионовым поехали.- Ответил Кис.

- Кто это?- задал вопрос блондин.

- Чувак важный какой-то с Москвы, это он и заставил её к этому Раульчику поехать. Сука, "выхода другого нет". - Процитировал слова адвоката Кислов.

ты дура | Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя