У Кудинова я находилась уже 3 месяца. Сбежать кстати ни разу не получалось, поэтому пришлось смириться. За время совместного проживания он ни раз пытался принудить меня к сексу силой, но я отказывала. После чего следовали очередные побои. Семья Рауля ни раз не заявлялась обратно домой, почему, неизвестно. Ещё я бросила принимать, но признаюсь были попытки связаться опять с наркотиками потому что мысли поглощали меня. Рауль пресекал все мои попытки добыть наркоту, очередным избиением.
Отца выпустили почти сразу, уж не знаю что там такого сверхъестественного сделал Рауль, но я была рада что папа на свободе. Сразу же после выходя из тюрьмы отец опять начал удачно проворачивать свои махинации...до сегодняшнего дня.
Домашний телефон громко зазвенел в гостиной. Я подошла к нему ответив на звонок.- Алло? Кудинова Софья слушает.
- Алло Сонь, это Ларионов..твоего отца убили.
Тишина...мозг как-будто бы отключился. Из рук со звоном упал на пол стакан с соком, разбившись вдребезги. Из "транса" меня вывел голос мужчины в трубке телефона.
- Ты слышишь? Вы приедете с Раулем на похороны?
- Похороны? Когда?- Спросила я.
- Завтра.
- А когда его... убили?
- В прошлую пятницу.
- Что? А почему ты только сегодня звонишь? - Нервно спросила я. Ведь уже прошло 4 дня.
- Я только сейчас нашел ваш номер.- Тявкнул мужчина.
- Да мы приедем.
- Хорошо, буду ждать тебя, там по наследству придется решать.
Я скинула трубку. На лестнице оказался парень. Он кивнул на разбитый стакан спросив: - Что случилось?
- Папу убили. - Повернув на него голову ответила я.
Брюнет подошёл ближе.
- И? Ты собираешься ехать на похороны?- Да...мы поедем. - Промямлила я.
- Хорошо. - Рауль был явно доволен моим ответом. Подойдя ближе он отодвинул лямку моего платья и медленно поцеловал моё плечо холодными губами. Я скривившись, незаметно отвернула голову.
- Собирайся. - Приказал парень уходя к себе в комнату.
Через час мы уже сидели в машине по пути в Москву. Дорога была быстрой, к часу ночи мы были в городе. Рауль вышел чтобы открыть мне дверь и подал руку. Мне не хотелось с ним вообще никак соприкасаться поэтому я вышла сама, проигнорировав жест парня. Мы вошли в дом, на пороге нас встретила мать вся в слезах, от ее слез не было искренность как показалось мне. Я приобняла её и не говоря ничего направилась к себе в комнату закрывшись.
На утро, мы прибыли на кладбище. Людей было много, очень много. Знакомые, друзья, приятели и неприятели. Всё провели как и следует к часам 11 всё закончилось и все эти знакомые направились на обед. Меня догнал Ларионов начиная опять галдеть что-то про наследство. Зайдя в дом мы сразу же отправились в папин кабинет где были уже приготовлены бумаги.
- Итак по наследству. Все 80% это Сонины, а остальные 20 имущества и прибыли поделены между твоими родителями. Что будешь делать с деньгами?
- Вот же...
Недовольно произнесла мать.Я стукнула по столу кулаком.
- А тебе всегда было мало! У тебя институт, это всё благодаря отцу.
Я забираю свои проценты, больше мне ничего не надо.- Всё не так просто. Так как ты замужем ты не можешь взять тогда дом если заберёшь все проценты.- Перебил меня адвокат.
Я взглянула на мать, которая закатывая глаза усмехалась.
- Сука. А ты оказалась хитрее отца.
Окей мне не нужен дом, у меня будет капитал.-Весь капитал твоего отца из бизнеса, заграницей, в этом есть некие трудности. По факту ты сейчас не обладаешь ничем, только через год после смерти отца ты сможешь пользоваться деньгами из капитала.- продолжил мужчина.
- Хорошо, пусть так будет. - сверля взглядом довольную мать с сарказмом ответила я.
Встав из-за стола я пошла к выходу где меня поджидал Рауль.- Подпиши там сам как умеешь за меня. - обратилась на последок я к адвокату.
Мы направились к столу и я схватив бутылку с водкой отпила с горла. Кудинов стал выхватывать у меня её из рук.
Я промычала уводя бутылку от него и опять отпила жгучую житкость. Все уставились на меня, но мне было всё равно.
Рауль схватил меня и повёл на выход к машине.
- Пусти меня сука!Затолкав меня в салон машины он отобрал бутылку с алкоголем.
- Всё, папаня мой скопытился, теперь я тебе ничего не должна! Я завтра же уйду от тебя. - На повышенных тонах обратилась я к парню.
Он молча ударил меня по лицу, оставляя красный след от руки на щеке. Я усмехнулась.
- хаха давай, ударь ещё раз!- Заткнись дура. - Схватив меня за шею, надавливая рявкнул парень.
Я улыбалась.
- Куда ты уйдешь? К своему Кислову?
- Тебя это не касается! - Кряхтя от напора брюнета произнесла я.
- Так бежишь к нему...даааа давно он не трахал тебя! 3 месяца целых!!
Внутри всё вскипало. Какого черта он сейчас это мне высказывает?! Мне хотелось вырвать ему язык.
Он отталкнул меня.
-Вали, хоть сейчас!Потерев шею я открыла двери и вышла из машины направляясь к машине матери.