Пока есть вдохновение пишу для вас)
Мы с парнем прошли на кухню, он доставая из холодильника холодное пиво вдруг спросил.
- Это правда был человек твоего отца?
- Да, этих обезьян я узнаю из тысячи.
Сев напротив брюнета и взяв в руки бутылку пенного ответила я.- Не верится. - Задумавшись проговорил он, отпивая пиво.
Весь оставшийся вечер мы сидели что-то обсуждали выпивая, периодически выходя на балкон покурить. Время было к третьему часу ночи когда мы решили что пора заканчивать, мы не напились в стельку, но все равно алкоголь влиял на наше поведение, особенно на Киса. Весь вечер, когда я уже поняла что он немного опьянел, парень делал комплимент моим глазам, он говорил что "эти темные глаза смотрят ему прямо в душу, но сами не раскрывают своей сущности." Для меня было непривычно это слышать, но приятно.
Мы пошли спать, парень постелил мне в гостиной, а сам лег у себя в комнате. Спать мне не хотелось, полежав минут 40 в постели пока я не услышала посапывания парня, точно убедившись, что он спит я встала с дивана и стала ходить по комнате. Я искала где парень прячет товар. Не найдя какой-нибудь «подозрительной» сумки я решила, что сейчас у парня по крайней мере дома, товара немного. На носочках я прокралась в комнату к нему и открыв его шкаф с вещами начала там рыться. И вот, бинго, я нащупала в каком-то свитере пакетик, и ещё один, это был не порошок, это были таблетки. Быстро спрятав к себе в карман я стала уходить из комнаты, уже в дверях я остановилась смотря на сладко спящего Ваню.- Прости меня. - Прошептав это я метнулась к выходу.
Идя по ночному городу и закидывая ворованные таблетки мне вдргу стало совестно. Я обдумывала то как я поступила с Кисловым эти мысли разрывали мою голову на части и чтобы не думать об этом, я спешно заглотила таблетки из второго пакетика. Как я и ожидала, нарко подействовал быстро, наконец моя голова освободилась от мыслей и я просто бежала по ночному городу смеясь. Не затмив как я оказалась возле моря, я решила что нужно искупаться. Оставив обувь и телефон на берегу, я вошла в холодную воду.
Плескаясь в морской воде и смеясь так громко что аж спавший на пластиковых лежаках бомж собрался и ушёл. Накупавшись я похлюпала на освободившейся лежак и вырубилась.Утром брюнет встал с лёгкой головной болью, протерев глаза он направился в гостиную где оставалась Соня. Не обнаружив ее там сонливость будто покинула его.
- Соонь..? Ты где?
Квартира ответила тишиной. Он вернувшись в комнату кинулся к телефону чтобы позвонить ей, но абонент был вне зоны действия сети. Скинув звонок парень обратил внимание на чуть приоткрытую дверцу его шкафа. Он тут же подошёл к нему. Вещи были перевёрнуты, но и было видно, что кто-то пытался их сложить как было. В голову парню пришла догадка. Он стал проверять все места где был наркотик. И вот в руку попался тот свитер, пощупав его, парень не обнаружил того что должно было там лежать.
Швырнув свитер на пол брюнет стал в порыве гнева выкидывать все вещи из шкафа.- Нет сука, она не могла.
Он искренне не хотел в это верить.
- ААААА! - Ударив со всей силы кулаком об шкаф крикнул он. На костяшках образовались маленькие полосочки крови.
Парень пытался успокоиться сев на кровать и запуская руку в растрёпанные волосы. Брюнет встал с кровати натягивая на себя кофту и быстро выбежав на улицу направился к друзьям на базу. Он не знал что делать, искать ли девушку или нет, или он просто дурак который решил что помогая ей встанет на путь исправления и сможет сам себя просить за всё что он делал.