Часть 15

14.8K 471 97
                                    

Неделю спустя.

- Миркулова пришла в сознание, зовите врача. - чей-то звонкий голос звучал у меня над ухом.

Прийдя в себя первое, что я почувствовала это боль, невыносимая боль в голове. Мои руки еле-еле двигались, чуть приоткрыв глаза меня ослепил свет от больничной лампы. Пересохшим губами я произнесла.

- Где я?

- В больнице ты Миркулова с сотрясением головного мозга. - Ответила мне медсестра ждавшая врача.

События происходящие после отключки Сони.
К безжизненному телу Сони подбежала белокурая девушка лет 27.
- Боже мой! Девушке плохо! Скорую, быстрее.
Приподнимая голову Сони и проверяя пульс возмущалась она.
- Пульса почти нет.

Возле девушки столпились люди, кто-то смотрел, кто-то шушукался, но помочь никто не осмелился. Спутник белокурой незнакомки стал набрать номер неотложной помощи.

- Скорая срочно девушке плохо, упала без сознания, пульс слабый.

Ответил оператор.
- Адрес?

Мужчина продиктовал адрес клуба, ему сказали что скорая уже выехала, мужчина подбежал к белокурой.

- Дышит?

- Да вроде.
Уложив голову Сони на свою сумку девушка увидела на своих руках кровь.
- Боже мой! У неё кровь!

- Так успокойся пожалуйста, - обратился мужчина к ней, - врачи уже выехали они помогут ей, главное, что она дышит.
По щеке у девушки скатились слезы.
- Хоть бы успели.

Из толпы раздался голос:

- О это что Миркулова? Ахренеть.

Людей стало собираться ещё больше.
- Если ничем помочь не можете, идите веселитесь дальше, чё столпились. - Агрессивно крикнул на толпу мужчина.

- Да какой веселитесь тут Миркулова еле живая, это интереснее.

- Вот вы суки! Пошли прочь я сказал.
Раздался вой сирены, подъехала неотложка врачи подбежали с носилкам к телу девушка, посветив в глаза фонариком врач понял что глаза девушки не реагирует на свет, погрузив Соню в машину, скорая уехала. В больницу залетела носилка.
- В реанимацию быстрее! - Кричала женщина врач.

В настоящее время.
Поздоровавшись ко мне подошла женщина в мед форме и стала расспрашивать про моё состояние.

ты дура | Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя