- Где она?
Кричал на весь дом отец.- Не знаю я, и машины во дворе нет.
- Твою мать! - Облокатившись рукой на стол, раздражённо прыснул он.
- Не просто так она эту машину попросила..
Задумавшись проговорила мама.- Ну конечно, как всегда, это же наша дочь, она не может жить нормально, как все нормальные дети.
- Ну всё, - становясь сзади отца и массируя ему плечи пыталась успокоить его мама, - успокойся, вот и куда она могла уехать?
- Да не знаю я! Кто знает? Опять нажраться наверное. - Продолжая психовать отец отошёл от матери.
- Всё, мне ехать на встречу, после наберу человеку чтобы пробили номер машины.
Натягивая пиджак он подошёл к комоду откуда Соня вытащила карту. Открыв полку он увидел отсутствие карт.- Вот же! - ударяя по деревянной мебели вскрикнул мужчина.
- Что такое?
- Она стащила карты.
Мать подбежала к отцу осматривая полку.
- Её уже ничего не исправит! Вырастили дочь! Вот что ей не хватает? А? Со своей хернёй вообще не собирается завязывать, а на днях могла сдохнуть твою мать! - Кричал отец.
- Сколько денег было на картах?
- Не помню,на одной 60 тысяч наверное, если она не потратила их.
- Просто блокируй их!
- Я и без тебя догадался бы.
Психуя отец пошел на выход.Приехав в офис, где у отца была встреча он поспешил к себе в кабинет потому что его там уже ждали. Зайдя внутрь и поздоровавшись с мужчиной сидевшим на кресле.
- Прости Миш за опоздание, возникли некоторые обстоятельства.- Садясь напротив мужчины произнес он.- Ничего я понимаю, - отпивая из кружки кофе продолжил Михаил,- вообщем, я зачем приехал то, твоя дочь..
Отец внимательно глянул на коллегу, ожидая чтобы он продолжил.
- Все статьи гудят про тот случай в клубе десять или сколько там дней назад. «Дочь Миркуловых развлекается портя репутацию семьи», «Несовершеннолетняя дочь Миркуловых уехала на скорой после веселой ночи в клубе» и так далее. Надеюсь ты видел уже.
Отец нахмурившись ответил:
- Нет впервые слышу. Это же журналисты, им нужно повышать рейтинги, ты же понимаешь что это клевета?