На утро моя голова гудела, я не могла открыть глаза минут 17, я попыталась сконцентрироваться, когда я открыла глаза до меня дошло осознание что я нахожусь не в своей комнате и даже не в своем доме. Я стала оглядываться и поняла, что родители привезли меня в эту дыру, киданули как животное. Сколько же я была в отключке чтобы успеть доехать сюда (?)
Приподнявшись на логтях я осмотрела комнату. Это явно не лечебница, обычная квартира. Я попыталась встать, но сил не было совсем и я повалилась обратно на кровать.
- Не стоит сейчас куда-то рваться.
Послышался голос. Это был мой дядя.
Я подняла на него взгляд.- Ещё минимум 3 часа ты будешь в этом состоянии так что лучше попробуй уснуть.
Это были последние его слова перед тем как я провалилась в сон.
Проснулась я уже под утро следующего дня, я не знала сколько часов я уже находилась в этом городе и не знала сколько было времени сейчас. Я чувствовала себя намного лучше, сев на край кровати я осмотрела квартиру ещё раз.
В дверь зашёл дядя с подносом в руках.- Это тебе, будь добра съешь.
Бросив на него кроткий взгляд я встала с кровати и начала искать свой телефон.
- Он у меня. - Обратился ко мне дядя.
Психанув и ударив кулаком себя по коленке я вернулась обратно на кровать.
- Так и будешь играть партизанку?
- Верни мне мой телефон.- Ответила я.
- Твой телефон тебе здесь не понадобится. Забыла правила в нашей клинике? Всё средства сотовой связи мы забираем и выдаём вам телефоны только с нужными контактами.
- По моему я сейчас не в твоей лечебнице.
- Да, ты будешь проходить реабилитацию здесь, у меня дома, после твоего прошлого поджёга тебя категорически отказывались заселять в клинику. Ну ничего, здесь будем только ты и я, и я думаю лечение будет таким же прогрессивным как и в клинике.
- Серьёзно?
Не выдержав я издала нервный смешок.- Съешь это.- Указывая на поднос приказал дядя
Я пнула ногой тумбочку на которой был этот поднос и отвернулась-Ведешь себя как маленькая ей богу.
- Катись к черту.
Фыркнула я.