Часть 12

15.5K 467 68
                                    

Мы сидели в тишине только звук ночи окружал нас, теребя рукав я обратилась к парню.

- Мне нужно уехать отсюда.

Он резко повернул голову на меня и недолго молчав ответил.

- Но ты без документов.

- Да, поэтому я прошу вас отвезти меня.

Он томно вздохнул.
- Хорошо, завтра договорюсь с Геной.

Я кивнула головой в знак благодарности и отвела взгляд в сторону.
- Спасибо вам, тебе Вань. Если бы не ты я бы умерла в этом городе уже как минимум 3 раза.

Я говорила это на поворачиваясь в сторону парня, но его взгляд ощущался со спины по всему телу.

- Не за что.

- Я у вас в долгу.
Слегка улыбнувшись произнесла я.

- Хорошо, тогда можно просьбу?

Повернувшись к нему лицом я кивнула. Брюнет на секунду опустил взгляд вниз, но после опять смотрел мне в глаза.
- Пожалуйста постарайся бросить эту всю дурь.
После этого предложения он смотрел на меня с какой-то надеждой в глазах ожидая ответа.

- Я.. Вань, я не могу тебе это обещать понимаешь?

- Да да, я знаю, просто всё что за эти дни произошло с тобой, это ведь всё из-за твоего рвения за новой дозой..Тебе самой не страшно, что в следующий раз это всё может просто закончиться?

- Не знаю я.
Поникшим голосом ответила я.

Парень вдргу вскочил и произнес засовывая руки в карманы штанов.
- Так спать пора.

Я улыбнулась.
- Да пора.

Пожелав друг другу спокойной ночи мы разошлись по комнатам. На утро меня разбудил чей-то разговор. Открыв глаза я прислушалась и поняла, что к Кислову пришли Мел, Боря и Гена, я вышла к ним.

- Доброе утро.

- Добрый день. - Произнёс Кис оборачиваясь на меня.

Я взглянула на часы висевшие на стенке, время было за 2 часа дня.

- Вы давно здесь? Почему не разбудили меня?

- Ты так сладко спала, не хотелось прерывать. - Ответил Мел облокачиваясь на кулак.

- Там в моей комнате Гена твою сумку с вещами принес. - Глядя на меня сказал Кис.

- О спасибо.

Я войдя в комнату брюнета, открыла сумку и стала переодеваться. Переодевшись в синие джинсы и черный свитшот с белой футболкой я вернулась к парням на кухню. И подойдя к столу, указывая на кружку с чаем обратилась к брюнету.

- Можно?

- Да.

Я выпила чай, он был уже не теплым и после чего спросила у парней.

- Отвезёте меня в Москву?

- Да, нам Кис уже сказал, конечно отвезем. - Ответил Гена.

- Мы же тут не просто так сидим . - Глядя на меня дополнил Мел.

Через минут 30 мы вышли к машине и собирались ехать. Конечно не все поехали, только я, Гена и Кис. Попрощавшись,я уселась с Ваней на задние сиденье и мы поехали. В дороге мы что-то обсуждали втроём, иногда смеялись и слушали музыку. Спустя 8 часов дороги, вперёди показался город, это была моя родная Москва. Ещё час езды по большому городу, я объяснила как доехать до моего дома и наконец мы оказались возле ворот. Выйдя из машины мы стали прощаться.

- Спасибо вам.
Я обняла сначала Гену а потом Кислова.

- Может как-нибудь и встретимся. - Подмигивая сказал Гендос.

- Дааа, возможно получится.

- Классный у тебя домик.- Подметил парень.

- Да не плохой. - Осматривая дом сзади себя ответила я.

Ваня стоял рядом, его глаза были такими темными, он ничего не говорил. Они сели в машину и поехали. Я стояла перед воротами решаясь войти, набрав номер, мне ответил охранник и  вот послышался писк открывающиеся двери, я ступила во двор. Войдя в дом я слышала отдаленные разговоры. Пройдя дальше я зашла в кухню демонстративно кинув сумку на пол чтобы на меня обратили внимание и громко произнесла.
- Привеееет!

ты дура | Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя