Жёлтое такси остановилось возле яркого и шумного клуба, я оплатив вышла из машины направляясь к входу. В клубе играла веселая клубная музыка, людей было много, некоторых я знала поэтому проходя к бару со мной поздоровались как минимум 7 человек. Честно всех их я даже не помнила, но они явно пытались привлечь моё внимание призывая к себе в компанию. Сев за барную стойку я заказала сначала несколько шотов. Выпив их и почти ничего не почувствовав, я заказала текилу, после нее мозг стал расслабляться. Внутри меня поедала злость и чувство несправедливости, поэтому моей целью было напиться. Как только я сделала очередной глоток текилы на своей ягодице я почувствовала чью-то руку. Развернувшись я крикнула:
- Слышь, убрал руки.
Тут передо мной возникло знакомое лицо.
- Ооооо Эдик привет!- Привет! Не признала друга?
- Да нет, просто раньше ты не распускал руки. - Скидывая его руку с себя ответила я.
- Да не будь душной такой, мало того что пропала на месяц с чем-то так ещё как встретились наехала. Где была то?
- Да так, отпуск взяла. - Подмигивая ему ответила я.
- Ну а щас как? Отпуск закончился? - Сев рядом продолжил он.
- Да не знаю пока.
- У нас тут новая приколюха появилась, не хочешь? - Двигая ко мне пакетик с розовым порошком предложил он.
- Чё это?
- Я не знаю, сам ещё не успел попробовать, но говорят с него берёт нормально, уже 90 штук таких толкнули.
Я не отрывая взгляда от красивого порошка шмыгнула носом.
- Сколько?- Пятера.
Я пихнула в карман парню купюру и забрала пакетик.
- Не пропадай так больше.
Вставая из-за барной стойки и кладя мне руку на плечо произнес он. Я ничего не ответила. Допив свой напиток я вскачила и направилась в туалет. Хоть клуб был и большой но туалетных кабинок было всего две и обе были заняты. Я дернула сначала за одну ручку потом за другую, в одной из кабинок послышались стоны.- Блять нашли место, - тарабаня по двери кричала я, - выходите в зале продолжите.
Через несколько минут из кабинки вышли девушка с парнем, они бы конечно в другом случае даже не собрались выходить, но я «стояла над душой» продолжая стучаться к ним из-за чего они и вышли.- Наконец-то. - Взмахнув руками в воздухе и пройдя внутрь закрывая за собой дверь сказала я.
Высыпав немного порошка на кредитку я долго смотрела на него. После окончательно решившись высыпала остальное содержимое и закрутив какую-то бумажку хотела было занюхать, но меня отвлекло сообщение пришедшее на телефон. Достав его из заднего кармана я разблокировала экран чтобы посмотреть от кого сообщение. На экране высветилось сообщение от контакта "Киса" : привет как ты там?
Я застыла с телефоном в руках, он будто бы почувствовал что я собираюсь делать и в эту же секунду от него приходит сообщение. Выключив телефон я положила его рядом на раковину и только собравшись доделать начатое невольно взглянула на телефон. Я как-будто бы металась, не зная почему, ведь парню я так и ничего серьезного не пообещала, я уже хотела сметать порошок и сворачиваться, но соблазн победил смотря всё также на телефон я принялась занюхивать. От этого порошка закололо в носу, но потом за считанные минуты всё сменилось на приятный экстаз. Выходя из туалета я почувствовала как мои глаза слезятся, вытерев слезы я двинулась к бару, подойдя уже к нему меня нахлынуло сначало лёгкое головокружение, а потом сев моё зрение вообще потеряло фокус из-за головокружения. Сожмурив глаза я пыталась сосредоточиться на окружающих меня людях, но как только я открыла глаза у меня всё стало меняться такими странными картинками, клубная музыка сменилась на громкий звон в голове от которого я закрывала уши. Я попыталась встать потому что мне стало трудно дышать, схватившись за горло я направилась к выходу. Не знаю как я добралась на улицу через такую толпу но как только я оказался там я стала хватать воздух ртом пытаясь насытиться, но ничего не помогало. Я стояла посреди улицы все также держась за горло, выходивший человек сзади меня случайно пнул и я не удержавшись на ногах упала.- Ой извини. - Раздался голос.
Я не обращала внимания, моё сознание ушло полностью в какую-то другую вселенную, перед глазами появились ужасающие галлюцинации, мне показалось что я умираю.
- Помогите, я не могу дышать!
Кричала я.Сердце наращиваю темп, кровь пульсировала в висках, а тело нагревалось как на раскаленной сковородке. Меня охватил адский жар, на лбу появились испарины, я чувствовала как немеют ноги.
- П.помоги..т..е!
Из моего пересохшего горла раздался только шепот и я упала на асфальт без сознания.