Часть 13

14.9K 506 19
                                    

На меня уставились 4 пары глаз. Оказывается у отца с матерью без меня всё просто супер, у них тут светские вечера с какими-то особами, решают вопросики по бизнесу, ну это и не удивительно. Я оставив сумку на полу подошла сначала к матери целуя её в щеку, потом к отцу обнимая его со спины.

- Ой как же я по вам скучала любимые мои родители!
Улыбаясь я встала между ними и осматривала всех присутствующих.

- МММ у вас тут я смотрю лобстеры, шампанское, всё как следует.
Беря чей-то стакан шампанского и выпивая его до дна продолжила я.

- Ну чего молчите? Не рады видеть родную дочь? - Демонстративно размахивая руками обращалась я к ним.

- Сонечка, дорогая, что ты тут делаешь? - С натянутой улыбкой и почти шёпотом заговорила со мной мать.

- Мам, как это что я тут делаю? Я приехала домой к вам. Стойте вы что не рады?

Тут присоединился отец, прокашлявшись он встал из-за стола и взяв меня за локоть стал отводить от их стола.
- Извините, мы сейчас вернёмся.

-Ты что тут делаешь? - Ведя меня всё дальше и держа крепче за локоть зашипел он.

- Шшш ты мне сейчас руку сломаешь, ослабь хватку папуля.

Он дёрнул меня разворачивая перед собой.
- Ещё раз повторяю как ты тут оказалась?

- Связи папуль. Кстати своего тупоголового можешь уволить, он реально не очень далекий, но зато стреляет неплохо.
Отодвигая кофту я показала отцу раненое плечо. Он вылупил на меня глаза пытаясь натянуть обратно кофту.

- Что стыдно перед этими? - Махнув в сторону стола произнесла я с издёвкой. Хоть мать и пыталась отвлечь на себя внимание, папины друзья всё равно поглядывали на наши разборки.

- Слушай давай я верну карты и ты на этот вечер уйдешь куда-нибудь.

Усмехнувшись я глянула на отца.
- Ха, неа, сегодня откупиться не получится.
Высвободившись из его руки я направилась к столу.

- Ну что, нравится вам у нас? Уже соглашаетесь на манипуляции моего отца?
Беря канапе со стола обратилась я к гостям. Отец подскачил ко мне пытаясь опять схватить меня за руку, но я ускользнула.

- Вы хорошо подумайте, он хороший бизнесмен, обдерёт вас до копейки под процентики.

В комнате почувствовалось напряжение, отец бегал глазами и нервно оправдывался.
- Ха ха, смешные они, дети, такие шутки шутят.

- А если что-то не устроит его, выкинет вас в какой-нибудь маленький городок на побережье моря и забудет как родную дочь.

Тут раздался звонкий хлопок по столу.
- Хватит Софья. Что за детский сад ты устроила здесь? - Обратилась ко мне мать.

- Что, не нравится? А знаете мне тоже не нравилось сидеть запертой в пыльной квартире целыми днями в одиночестве, мне тоже не нравилось, что меня напаивали какой-то хернёй из-за которой я не помнила половины дня! Мне сука тоже не особо понравилось когда в меня стреляли как по мишени и я чуть ли не сдохла.
Сорвясь на крик возмущалась я.

- Ну? Что ты смотришь а? Он тебе не сказал что я сбежала? А?! Не сказал как пытался искать меня при помощи своих амбалов?

Мать глянула на отца, видимо он все эти недели не посвещал её во всё что происходило в Коктебеле. Она подошла ко мне.

- Сонь, прошу давай закончим сейчас это, у отца сейчас встреча, не порти ее пожалуйста. Завтра мы всё решим обещаю тебе. -Она обнимая и шепча на ухо пыталась успокоить меня.

Я оттолкнула её, для меня было мерзко видеть здесь их сейчас таких "правильных" и мамино успокоение только ещё больше подняло во мне злость.

- Карты давай, - подходят к отцу обратилась я, - и я уйду как ты и просил.

Он достал кошелёк из кармана и вынул оттуда две карты протягивая мне.

- Спасибо, - специально поклонясь и уходя проговоила я, - хорошего вчера.

Из дома я вылетела почти пулей, поймав такси я поехала в центр, в самый крутой клуб Москвы.

Мы ехали обратно в Коктебель, голову переполняли мысли, вдргу Гена спросил.

- Кис, а Соня вот с самого утра вообще ничего не употребляла получается?

Брюнет глянул на него через зеркало.
- Ну да получается.

- Она вообще другой человек когда трезвая.

- Угу.

ты дура | Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя