Часть 26

11.9K 398 57
                                    

- Ма мне твоя машина нужна. - резко заявила я, выхватывая у нее из руки ключи.
Быстро открыв дверь я села и спешно поехала.
Мать стояла в недоумении- Она..она что пьяная?- хлопая глазами задала вопрос в некуда.

Я не знала где сейчас Ваня, как он там, потому что с того дня мы ни разу не созванивались и даже не переписывались, сделать это  под постоянным контролем Рауля было просто невозможно. Подъехав к дому парня я долго сидела в машине не решаясь выйти и вот поборов все сомнения я медленно вышла из машины и побежала к подъезду пока дверь была открыта. Поднявшись уже на знакомый мне этаж я встала перед дверью. Я металась от желания постучать в дверь до того чтобы уйти, ведь я понимаю как поступила с ним. И правильно ли будет сейчас, спустя столько времени вот просто взять и заявиться, и будет ли Ваня рад моему возвращению. Я развернулась и стала спускаться вниз, но как только я оказался на третьем этаже я передумала и быстро вернулась обратно встав опять перед дверью. Наконец я решила постучать, после недолгих трех стуков я опустила руки по швам в ожидании- тишина. Волнение ползло от пяток всё выше и выше, вдруг я услышала отдаленные шаги. Поправив край юбки я дождалась пока откроется дверь. И вот, она открывается, но передо мной оказывается совсем не брюнет, а светленькая девушка, которая удивлённо осматривает меня. Холод пробежался по всему телу.

- Ты к кому? - Произнесла незнакомка.

- А..э я, не к кому, просто передай Ване,  если он здесь, это. - Быстро проговорив я сняла золотой браслет с руки, который предлагала при первой нашей встрече взамен на помощь выбраться из квартиры дяди, и побежала вниз по ступенькам.
В голове был шум, я села в машину и взяв из бардочка припрятанную фляжку матери, открыла ее выпив содержимое. Заведя автомобиль я рванула просто в некуда, по щекам лились слёзы, меня съедала ревность и понимание того, что я сама буквально кинула Кислова ничего не разъяснив и от этого было ещё больнее.

- Кто там? - Хриплым, больным голосом спросил брюнет.

- А да, хз, девушка какая-то, клиентка твоя наверное вот браслет тебе сказала передать. Ты теперь так оплату принимаешь? - Протягивая золотой браслет Сони сказала блондинка.

Кис приподнялся на логтях рассматривая браслетик в руках у девушки. Узнав чей он, моментально выхватил его из рук рассматривая всё ближе не веря своим глазам. Вскачив с кровати парень принялся натягивать кофту, паралельно запихнув браслет в карман штанов.

- Ээ, ты куда намылился? Ты ещё не отошёл, ложись обратно. - Блондинка не понимая что случилось удивлено смотрела на него. Кис не обращая внимания продолжал собраться, быстро оказавшись в коридоре он стал обувать кроссовки и наклоняясь за обувью пошатнулся. Девушка быстро среагировав подхватила его.

- Ну вот, ты хочешь себе что-нибудь попереломать? У тебя сотрясение, а ты бежишь куда-то как бешеный.

- Рит харе уже причитать. - взявшись за голову и зажмурившись чтобы как-то сосредоточиться от головокружения, произнёс парень.

- Окей, я перестану " причитать", только давай ты пойдешь и ляжешь обратно. Ты же все равно никуда не сможешь дойти в таком состоянии, а меня Мел и Хэнк прибьют если ты ещё что-нибудь вытворишь сейчас.

- Ладно, ладно. - Всё также часто моргая и жмурившись Кис пошел обратно в комнату опираясь на стенку  рукой для поддержки.

ты дура | Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя