Там, где дикий поросенок носом землю роет.
Из сказок Барда БиддлаТеперь их было пятеро.
Несмотря на то, что падре Клаудио мог остаться, он предпочел присоединиться к покидавшим Холи Хилл волшебникам. Они молча приняли его общество, каждый узрев в этом свою выгоду.
Лошадей им удалось поймать целыми и невредимыми, хотя и перепуганными до нервной дрожи. Видимо, кто-то успел открыть ворота конюшни, когда начался пожар. Флегматичный мул старого миссионера тоже нашелся неподалеку.
Для начала они решили уехать вглубь англо-саксонских земель; оставаться на пограничной меже виделось чреватым.
Падре Клаудио ехал первым, остальные подстраивались под неспешный шаг его мула: Хельга и Гермиона вслед за монахом, Годрик и Северус в арьергарде.
- Быстро ты обернулся, до дома и обратно, - бросив на Годрика изучающий взгляд, заметил Снейп.
Тот смущенно крякнул:
- Да не был я, не успел.
- Вот как? - брови Снейпа вопросительно изогнулись. - И откуда эта лошадь? Кажется, ты уехал на другой.
- Долгая история... Ехал я, ехал, совсем близко был от столицы. Дай, думаю, узнаю, как там король поживает...
Снейп фыркнул:
- Ясно.
- Он же сам звал, - принялся горячо оправдываться Годрик. - Мы охотились вместе, я совсем потерял счет дням. Этти не хотел, чтобы я уезжал...
- Этти? - насмешливо переспросил Снейп.
- Нууу... Он славный малый. Лошадь, вот, подарил. А потом явилась евойная мамаша, давай глазами зырк-зырк, я чую - скоро у них опять до перебранки дойдет, ну и убрался, от греха подальше.
Северусу оставалось только покачать головой, пробормотав что-то вроде: «гриффиндорец, что с него взять».
Тем временем Гермиона расспрашивала Хельгу о событиях прошлой ночи.
- Я помогала на кухне, - поведала девушка, - когда отовсюду послышались крики, потом вдруг повалил черный дым... - она содрогнулась. - Святой отец помог мне и многим другим выбраться наружу, но и там уже ждал ад... - Хельга крепче сжала поводья. - Я даже попыталась делать так, как ты меня учила, но что-то тяжелое стукнуло меня по затылку, а дальше ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроборос
FanfictionУоборос - змея, кусающая собственный хвост - символ бесконечности - существует в мифологии у многих народов. Круг замкнулся. Времена Основателей, множество реальных исторических персонажей и прочая скукотень. Сиквел «Банального Кризиса Среднего Возр...