Глубоки и черны там омуты.
Как и окружавшая их людская ненависть.
Из сказок Барда БиддлаЧем дальше они ехали, тем гуще становился лес. Дорога превратилась в узкую тропу, и им пришлось пустить лошадей гуськом. В стороне остался достаточно большой город, в котором высилось даже некое подобие замка. А теперь и деревни попадались редко, но путешественники предпочитали избегать любого жилья.
Дождь перестал, но небо продолжало хмуриться. Дул свежий ветер.
В поисках ночлега они остановились на небольшой поляне. Пока Годрик возился, сооружая из веток шалаш, Гермиона при помощи Призывного заклинания набрала дров для костра. Северус магией сушил мокрый хворост, а Хельга тем временем наколдовала ужин.
Лес был полон шорохов и непонятных звуков. Стемнело, и путешественники предпочитали держаться ближе к огню. Годрик в очередной раз вздохнул: из всех только он один жалел, что пришлось оставить общество магглов. Король пригласил его на большую охоту, а Годрик пообещал тому показать драконьи пещеры.
Лошади вдруг забеспокоились, а откуда-то издалека донеслось ответное ржание. Несколько минут спустя на поляну вышел нестарый еще маггл, одетый в длинный плащ поверх кольчуги, ведя за узду коня.
- Вечер добрый, - поприветствовал он волшебников. - Разрешите у огня погреться?
Годрик согласно кивнул, подвигаясь.
Маггл опустился на бревно возле костра и протянул к огню руки:
- Я до Брэндона иду, думал засветло добраться, но заплутал немного, - пояснил он.
За всех снова ответил Годрик:
- Мы держим путь на север. А далеко отсюда до Брэндона? Это деревня?
- Деревня, - охотно пояснил путник. - Близко-то близко, но ездить ночью по этим местам зело боязно.
- Что так? - полюбопытствовал Снейп, не вынимая руки из кармана.
- Сказывают, что жуткие создания населяют этот лес. Те, кто забрел туда случайно, либо заехал, бахвалясь - все сгинули, - он тщетно пытался разглядеть лицо Снейпа, отделенное от него пламенем костра да еще и скрытое капюшоном.
- Только сказывают?
Маггл нахмурился:
- Сам не видел, врать не стану. Но как свинья ли, корова ли от стада отобьется - пропала скотина. На мельнице, что у омутов стоит, и мельник пропал, и все евойные. Как в воду канули. Так деревенские и зареклись туда ездить, особенно после того случая, как пара храбрецов пыталась пустить жернова в ход. Одного утром между этими жерновами и нашли, а от другого только кровавое пятно. А если кто в лесу заплутает - обратно уже дороги не найдет. Жуткие места. Гиблые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроборос
FanfictionУоборос - змея, кусающая собственный хвост - символ бесконечности - существует в мифологии у многих народов. Круг замкнулся. Времена Основателей, множество реальных исторических персонажей и прочая скукотень. Сиквел «Банального Кризиса Среднего Возр...