Нельзя убить время без того, чтобы не нанести рану Вечности
Генри Д. ТороКонец 1017года
Рози было скучно.
Уроки теперь, после отъезда Снейпа и Годрика, вела мама, которой помогала Хельга. Волей-неволей пришлось объединить все факультеты каждого потока в один класс, и толку от таких занятий было немного.
Девочка нахмурилась: эдак и экзамены тоже отменят, и все ее образование полетит псу под хвост. Впрочем, она никогда не забывала о возможности самосовершенствования, но ведь тут даже библиотека отличалась своей скудностью!.. Рози давным давно перечитала все книги по нескольку раз.
На урок трансфигурации Рози сегодня решила не ходить. Мама против этого не возражала, так у не болела голова - чем занять скучаюшую дочь пока она сама в который раз объясняет чересчур многолюдному классу основы трансфигурации.
Что бы такого почитать?..
Рози обернулась, привлеченная шелестом страниц.
Сидевший в глубоком кресле у очага мальчик, почувствовав на себе ее взгляд, на миг оторвался от книги, недружелюбно посмотрел на Рози и снова погрузился в чтение огромного фолианта. Рози превосходно знала его, снейпов сынок, из Слизерина, конечно же.
И тоже был не в классе, хотя вряд ли спросил на это разрешение. Наверняка читает что-нибудь про яды, змееныш. Эвейн хорошо разбирался в Зельеварении, единственном предмете, где хоть кто-то превосходил Рози, поэтому она позволяла себе некоторое подобие зависти по отношению к "змеенышу", как она прозвала его про.
Рози делано зевнула и потянулась, пытаясь разглядеть книгу, которую читал Эвейн. Название показалось ей незнакомым, и она решила, что книга позаимствована из личного собрания Снейпа.
В библиотеку зашла Хелена, с подозрением посмотрела на Эвейна и Рози и строго поинтересовалась:
- Почему здесь, а не на уроках?
- Крестная позволила, - в голос ответили те.
Хелена хмыкнула, пожала плечами и вышла.
- Воображала, - произнес Эвейн достаточно громко, чтобы его могла услышать вряд ли успевшая уйти далеко Хелена.
Дверь снова открылась:
- Минус пять баллов со Слизерина! - Хелена немного подумала и добавила: - И с Рейвенкло тоже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроборос
FanficУоборос - змея, кусающая собственный хвост - символ бесконечности - существует в мифологии у многих народов. Круг замкнулся. Времена Основателей, множество реальных исторических персонажей и прочая скукотень. Сиквел «Банального Кризиса Среднего Возр...