London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My fair lady*.Лето 1013 года
- Нет, мышей я не люблю, - мальчик, сидевший на большом, нагретом солнцем камне, покачал ногами. - Мне больше по нраву ежевика или орехи, - он погладил голову огромного змея, лежавшую у него на коленях.
Змей блаженно прикрыл глаза, позволяя человеческому детенышу обводить пальцами крупную зеленоватую чешую. Казалось, он дремал, но беседу, тем не менее, поддержал:
- Мыш-ш-ши вкус-с-снее орехов, - и облизался, показав длинный раздвоенный язык.
- Конечно, у тебя же зубов нет, клыки только! - воскликнул мальчик. - А давай лучше наперегонки до старого дуба?
Змей помедлил с ответом, а потом вдруг приподнялся на хвосте, вскинув в воздух все свое туловище, свитое до этого момента в тугие кольца, и стремительным броском кинулся в сторону высокого раскидистого дерева, видневшегося на небольшом расстоянии.
Мальчик что-то звонко завопил и тоже побежал со всех ног, догоняя уползавшего змея.
Они и знать не знали, что были на опушке не одни.
Снейп как раз посчитал именно этот день наилучшим моментом для сбора цвета пряной душицы, а Годрик по своему обычаю прогуливался по окрестностям в поисках дичи, которую в последнее время не бил, и ходить на охоту продолжал скорее по привычке.
Мальчишка добежал до меты первым, засмеялся и запрыгал, а змей - как и всегда, когда проигрывал - изобразил, что сильно сердит: обвил ногу своего приятеля хвостом и громко зашипел, встряхивая того и высоко поднимая его в воздух кверху тормашками. Обоих очень забавляла эта игра, но тут ее вдруг прервал гневный окрик:
- Стрикс!.. Немедленно отпусти его, гадина!
Змей обернулся на звук голоса, от неожиданности едва не уронив Стрикса на землю, но потом у него получилось спустить мальчика вниз, не причинив ему вреда. После этого он опять зашипел, поднимаясь во весь свой немаленький рост перед Снейпом. На сей раз он действительно был сердит.
- Не с-с-стоит крич-ч-чать, гряз-з-знокровка. Детеныш-ш-ш мог раз-з-збитьс-с-ся.
- Не смей больше трогать моего сына! - Северус чувствовал, как кровь кипит в нем: он тоже был донельзя разозлен, а еще - по-настоящему испугался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроборос
ФанфикУоборос - змея, кусающая собственный хвост - символ бесконечности - существует в мифологии у многих народов. Круг замкнулся. Времена Основателей, множество реальных исторических персонажей и прочая скукотень. Сиквел «Банального Кризиса Среднего Возр...