А у кольца
Нет начала
И нет конца.
Из сказок Барда БиддлаСеверус замер, чувствуя холод лезвия, едва касавшегося кожи.
Он прекрасно осознавал, что не успеет выкрикнуть и самого короткого заклинания - Кэто окажется быстрее. Даже если воспользоваться невербальным заклинанием, придется так или иначе взмахнуть палочкой, и вряд ли ему это будет позволено.
- Чего ты добиваешься? - спросил, пытаясь сделать вид, что спокоен.
- Просто хочу показать, - Кэто резко шмыгнул носом, - что ваша жизнь тоже находится в моих руках. Мы квиты, - и нож исчез так же внезапно, как и появился.
Несколько мгновений Северус не мог поверить в свою свободу. Потом он медленно обернулся.
Кэто стоял, прислонившись к стене, и казалось, что интересовал его только собственный разбитый нос. С несколько озадаченным видом друид сплюнул кровь, заметив:
- Раньше такого не случалось.
Откровенное пренебрежение, высказываемое по отношению к нему - человеку более старшему, к тому же - волшебнику, вооруженному палочкой - несказанно бесило Северуса. Он чувствовал, как волны дикой ярости растут в нем. Еще немного, и он не смог бы контролировать себя. Еще немного... Нет, вначале он хотел бы получить ответы на свои вопросы. А разобраться с наглецом он успеет и после.
- Я повторю еще раз, если ты не слышал, - произнес Северус ровно, без какого-либо намека на обуревавшие его чувства. - Как у тебя получилось... преобразовать подземелья?
Молодой человек взглянул на него исподлобья и криво усмехнулся:
- Меня зовут Кэтовир, Салазар. Это не так трудно запомнить.
- Да как ты!.. - резко подступив к Кэто, Снейп почти прижал того к стене. - Я не знаю, кто ты такой, не знаю, что тебе здесь нужно, - зло выплевывал он каждое слово. - Женщин обмануть легко, но я не доверяю тебе. И ни на миг не спущу с тебя глаз. Понял, сопляк?
- Вы смотрите не в ту сторону, Салазар, - процедил Кэто, не отводя взгляда. - Не я здесь главная опасность. Вы либо не понимаете этого, либо боитесь признать мою правоту. Что вы можете поставить мне в вину, кроме своих домыслов?
- Твое прошлое, в котором ты только что признался, говорит против тебя.
Кэто хмыкнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроборос
FanficУоборос - змея, кусающая собственный хвост - символ бесконечности - существует в мифологии у многих народов. Круг замкнулся. Времена Основателей, множество реальных исторических персонажей и прочая скукотень. Сиквел «Банального Кризиса Среднего Возр...