Тень, простершая ночные крылья
Над твоей головой.
Из сказок барда БиддлаНе в силах сопротивляться русалочьему зову, девушка не барахталась и медленно пошла ко дну. Песня Лиитэ, слышимая даже под водой, полностью парализовала волю Хельги. Последняя попытка вздохнуть - и в ее легкие хлынула ледяная вода.
Но в этот момент чья-то рука крепко вцепилась в длинную косу, вытягивая Хельгу на поверхность. Но девушка уже потеряла сознание и не видела того, что произошло позднее.
С диким воплем русалка выпрыгнула из воды, вцепляясь в человека, отнимающего у нее жертву. Но тот со всей силы ударил терзавшую его фурию локтем в живот, а потом - кулаком в лицо. Русалка взвизгнула, шлепнулась в воду, но тут же снова вскочила с намерением нападать. Однако прежде, чем она сделала это, новый удар заставил ее упасть навзничь. Проворно перевернувшись, русалка взмахнула перепончатыми лапами и исчезла в глубине.
- И не возвращайся больше! - погрозил ей вслед кулаком человек.
После этого он нагнулся, подхватил Хельгу на руки и так быстро, как только мог, поспешил к замку. Двери оказались приоткрытыми, и он кое-как протиснулся в них со своей ношей, помогая себе ногой.
- Эй! Кто-нибудь! - эхом разнесся по замку его голос, усиленный охранными чарами, распознававшими любое вторжение.
Первым в холле появился Годрик. Он был в полурасстегнутой простой рубахе и легких штанах, и в одной руке сжимал меч, в другой - палочку. Всклокоченные волосы и помятое лицо выдавали тот факт, что корнуоллец видел уже десятый сон, когда его подняли с постели.
Миг спустя сюда же с глухим хлопком аппарировал Снейп, тоже с палочкой наготове. Замок еще не был защищен антиаппарационными чарами, но пользовались они этим лишь в исключительных случаях. Хотя Северус и старался сохранять невозмутимое выражение лица, он был удивлен открывшейся ему картиной ничуть не меньше Годрика.
Перед ними, прислонившись спиной к стене, стоял знакомый друид, державший на руках мокрую Хельгу. С его одежды тоже струйками стекала вода, образуя лужи на полу. Перепачканный грязью с головы до ног, незваный гость мрачно смотрел на них исподлобья, не обращая внимания на то, что из его расцарапанной щеки течет кровь.
- Помогите же ей, - вдруг хрипло сказал он, заставив обоих волшебников вздрогнуть.
В этот момент в холле появилась Гермиона. Издав неразборчивое восклицание, она бросилась к Хельге, а убедившись, что девушка жива, сделала попытку взять ее на руки. Но, предугадав ее намерение, друид буркнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроборос
FanfictionУоборос - змея, кусающая собственный хвост - символ бесконечности - существует в мифологии у многих народов. Круг замкнулся. Времена Основателей, множество реальных исторических персонажей и прочая скукотень. Сиквел «Банального Кризиса Среднего Возр...