Есть в графском парке черный пруд,
Там лилии цветут...
Тоже из сказокКонец 1001 года
- Береника, Адриана!.. Что это за визги? Будто кикимору увидели, пустые ваши головы!. Марш в спальню, пока не отправил чистить котлы.
Отчитав налетевших на него девочек, Северус продолжил свой путь в подземелья.
Замок теперь был полон детей, многие из которых вернулись в Хогвартс уже на вторую зиму. В прошлом году школа открыла свои двери, приняв в ученики горстку детей волшебников из Хогсмида, и постепенно их число увеличивалось: в поселок прибывали все новые семьи, прослышавшие про это, защищенное от магглов, место. Впрочем, в скором времени в Хогвартсе появились и магглорожденные дети. Такие, как эта визгунья Адриана, например.
Снейп поморщился.
Ее привезли падре Клаудио и Гермиона, игравшая в таких поездках роль аббатессы. Ребенок был грязен, худющ и боялся всего на свете. У нее не было не то матери, не то отца, не то обоих сразу, росла она где-то в хлеву у своей тетки, с превеликой радостью отдавшей Адриану церковникам. Теперь девочка ожила, поправилась и бегала тут, оглашая своими воплями засыпающий замок.
Впрочем, подобные истории были за плечами у всех без исключения учеников Хогвартса. Чтобы далеко не ходить - вторая девица, даром, что чистокровная волшебница, тоже росла без матери, месила в деревне ногами навоз и наверняка бывала частенько бита своим папашей, заставлявшим ее работать от зари до зари.
Большинство детей были неграмотными, а уж как волшебники - совершенно неотесанными. За то время, на которое родители отдавали их в Хогвартс, требовалось сделать очень и очень многое, ведь первые ученики были еще и разных возрастов: один - десяти лет, другой - пятнадцати, а сидеть им приходилось за одинаковыми книгами.
Сплошное недоразумение и неразбериха.
Он покачал головой и открыл дверь в подземелье.
Гермиона уже дожидалась его там.
Она подняла глаза от пергамента, который читала, и улыбнулась.
Их размолвка после исторического голосования давно осталась в прошлом: однажды он уговорил ее выслушать его доводы, и Гермиона даже согласилась с частью из них. Еще не пришло время открывать магглам - родителям учеников - суть науки, а также местоположение «аббатства», где будут учиться их дети. Ни о каких поездках на каникулы, разумеется, и речи не шло. За пять или шесть лет, проведенных в полной изоляции от магглов, любой юный волшебник должен был усвоить свое отличие от прочих, равно как и понять необходимость хранить секреты, поведанные ему в Хогвартсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроборос
ФанфикУоборос - змея, кусающая собственный хвост - символ бесконечности - существует в мифологии у многих народов. Круг замкнулся. Времена Основателей, множество реальных исторических персонажей и прочая скукотень. Сиквел «Банального Кризиса Среднего Возр...