Глава 5. Вся королевская рать

9 1 0
                                    

Стучат копыта, мчатся всадники во всю прыть!
Из сказок барда Биддла


Его разбудил отдаленный грохот повозки, проехавшей по улице. Серый свет раннего утра еще был слишком слаб, чтобы пробить толстые разноцветные стекла небольшого окошка и раскрасить комнату во все цвета радуги.

По сравнению с ложем из соломы, набитый овечьей шерстью казался достойным короля.

Мужчина осторожно потянулся, стараясь не потревожить лежавшую рядом женщину. Она спокойно и ровно дышала, шум с улицы не нарушил ее безмятежного сна.

«Не мудрено», - подумал он улыбнувшись, - «после недельного путешествия можно и сутки проспать. А если прибавить еще и усталость после того, чем мы занимались полночи... Нет ничего удивительного в том, что Гермиону сейчас и пушкой не разбудишь», - Северус поправил сползшее с ее плеча одеяло.

Несмотря на то, что он был волшебником и чудеса являлись частью его жизни, все происходящее казалось ему настолько нереальным, что удивление и пришедшее ему на смену любопытство полностью вытеснили страх и даже инстинкт самосохранения. Должно быть, он окончательно и бесповоротно сошел с ума, но впервые Северус Снейп хотел жить. Жизнь перестала быть обузой и мрачным существованием лишь во имя долга перед мертвыми. Причина произошедших перемен лежала сейчас рядом, тихо посапывая носом.

Вторую ночь проводят они вместе в постели, а ему кажется, что прошла вечность. Когда Дунстан спросил, не его ли это женщина, больше всего на свете ему хотелось ответить утвердительно. Но, каковы бы ни были его желания, с ее мнением приходилось считаться. Вряд ли Гермиона, только что сбросившая оковы постылого брака, кинется в новый, пусть даже ничем не напоминающий старый, омут. Ее... пылкость в постели ничуть не сбивала его с толку: заметно, что ей недоставало этого долгое время. Точно так же, как и ему.

Кроме всего прочего, она тоскует по детям. Иногда становится молчаливой, озабоченно хмурится, а если к ней обратиться - отвечает невпопад. На этом фоне вполне логично проявление материнских чувств по отношению к Хельге.

Последняя ведь только считается взрослой, а на самом деле... Бедный ребенок.

Годрик кажется гораздо более зрелым и опытным. Если бы не живучее предубеждение человека, воспитанного в духе противостояния двух факультетов, Снейп бы счел его достойным хорошего отношения. И - кто бы поверил! - легенда обернулась правдой : Гриффиндор носил красные подштанники. Выяснилось это еще в первый день знакомства, когда они оба отошли в сторону по малой нужде.

УроборосМесто, где живут истории. Откройте их для себя