Красным хвостом взмахнула
Дивная птица,
Порождая ужасные всполохи.
Из сказок Барда БиддлаЛето подходило к концу.
Постройка была еще далека от завершения, но даже сейчас в ней угадывались знакомые черты. Были закончены остов основного здания, несколько башен и въездные ворота. Оставалась лишь отделка помещений.
За все это время Гермиона так ничего и не придумала по поводу константы. В один прекрасный день Северус заявил, что берется изобрести новое зелье - на Крепкоклеящее становилось все труднее доставать ингредиенты. Проведя безвылазно несколько дней в лаборатории, он сообщил, что нашел подходящую формулу с менее дорогим и более доступным составом.
Хельгу теперь никуда не отпускали одну, а на ночь дом в Хогсмиде обязательно защищался сильнейшими охранными чарами. С тех пор, как они нашли на озере мертвого друида, Хельга почти перестала смеяться. Выглядела девушка грустной и часто задумчиво хмурилась. Каждое утро она неизменно подносила Северусу кубок с зельем, да и работала по-прежнему старательно и усердно, но, определенно, перестала быть прежней Хельгой - смешливой и разговорчивой.
Северуса с Гермионой можно было бы назвать счастливыми, если бы не многие «но», омрачавшие их существование. Сама необходимость скрывать свои отношения казалась тяжкой повинностью. Наличие в Хогсмиде священника, строго следившего за соблюдением моральных норм, установленных церковью, связывало их по рукам и ногам.
Несмотря на все свое благодушие, падре Клаудио оказался ревностным блюстителем буквы правил, обязательных для выполнения каждым членом общины. Например, однажды он застал обнимающуюся парочку, причем парень с девушкой приходились друг другу кумом и кумой. Об этом случае узнали все во время следующей же мессы. Гермиона не видела за парочкой никакой вины, но оказалось, что в глазах церкви те совершили великий грех, поправ узы, которыми их связала святая церемония кумовства.
- Вы - больше, чем кровная родня, - клеймил бойкую кумушку монах. - Попирающие кровные узы подобны животным, а вас Господь наградил разумом. Он благословил вас, поставив над вами свою святую церковь, которую вы оскорбили похотью, не свойственной неразумным животным. На ваши головы падет ужасная кара, ибо Всевышний вездесущ. Покаяние!.. Покайтесь и примите наказание с понуренной головой. Здесь, перед вашими братьями и сестрами, я налагаю на вас сию епитимью: десять лет поста, не сметь носить ничего богаче рубища и отказаться от всех личных накоплений. Господь добр и простит вам грехи ваши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроборос
Fiksi PenggemarУоборос - змея, кусающая собственный хвост - символ бесконечности - существует в мифологии у многих народов. Круг замкнулся. Времена Основателей, множество реальных исторических персонажей и прочая скукотень. Сиквел «Банального Кризиса Среднего Возр...