Холодна их кожа, ярки и проницающи глаза.
Зло породило их.
Из сказок Барда БиддлаЛето 1000 года*
Северус быстрым шагом спускался к озеру.
Запас порошка из ракушек водившихся там улиток давно истощился, но зельевар вспомнил об этом лишь тогда, когда этот ингредиент понадобился для очередного варева.
Из-за частых дождей заросли тонкой остролистной осоки, через которые была протоптана тропинка до озера, поднимались едва ли не выше головы, создавая узкий коридор. Кое-где в зеленой стене были просветы - там хлюпала темная болотистая жижа и торчали поросшие мхом кочки. Как раз на одном из таких участков нечто привлекло внимание Северуса. Под невысокой кочкой он заметил огромный экземпляр ядовитой рогатой жабы, гревшейся на белом круглом камне.
Находка была поистине ценной - кожа этих амфибий считалась редчайшим ингредиентом, который входил в состав нескольких сложных зелий. Упустить жабу было бы последней глупостью, а совершать глупости никогда не входило в планы Северуса Снейпа.
Осторожно ступая, он приблизился к ничего не подозревавшей жабе и быстрым выпадом схватил ее за толстую заднюю лапу. Амфибия задергалась, пытаясь освободиться, но Северус крепко держал свою жертву, свободной рукой вытаскивая из-за пояса небольшой холщовый мешок. Снейп был полностью поглощен своим занятием, и поэтому его застало совершенно врасплох внезапно прозвучавшее:
- Отпустите животину, Салазар.
Вздрогнув от неожиданности, Северус уронил жабу обратно в болото. "Животина" тут же воспользовалась этим и со всей прыти поскакала в сторону глубокой трясины, спасая свою драгоценную шкуру. Северус уже успел привыкнуть к тому, что у Кэто неплохо выходит появляться абсолютно неожиданно. Таким образом, когда он медленно обернулся, на его лице его было написано лишь раздражение и никакого страха.
Кэто стоял на тропинке среди осоки, скрестив руки на груди. Он молча подождал, пока Северус приблизится, но стоило тому пожелать пройти мимо, попытавшись отодвинуть друида с дороги плечом, как Кэто вдруг нарушил тишину, сказав:
- Эм-м-м... Салазар... У меня к вам есть... просьба.
Северус обернулся. Раздражение на его лице сменилось выражением плохо скрываемого удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроборос
FanfictionУоборос - змея, кусающая собственный хвост - символ бесконечности - существует в мифологии у многих народов. Круг замкнулся. Времена Основателей, множество реальных исторических персонажей и прочая скукотень. Сиквел «Банального Кризиса Среднего Возр...