Chapter 5. Scott McCall.

555 19 0
                                    

Chapter 5. Scott McCall.

Девушка вбежала в комнату Скотта и запрыгнула к нему на кровать с ногами.

—Скотт.

Ноль реакции.

—Скотти-и-и-и, —протянвла она.

Снова ноль реакции.

—Скотт, —жёсткие нотки в голосе.

Снова то же самое.

—Мой Альфа, —прошептала она ему на ухо, опаляя дыханием его ухо. Брюнет через секунду уже открыл глаза.

—Настя, ты чего тут делаешь?

Русоволосая победно улыбнулась и встала с кровати подбегая к шкафу парня.

—Меня прислали тебя будить. Я стырю у тебя рубашку ладно? Мне чертовски не нравится нынешни образ, а с твоей рубашкой, мой дорогой лучший друг, я сделаю новое платье, —русоволосая кинула взгляд на парня, который пока ничего не соображал спросонья, а после взяла из его шкафа белую рубашку и выбежала мз комнаты, не забыв при этом крикнуть ему: —и давай поднимайся!

Скотт проморгался и поднялся с постели, застелая её. Через минуту в комнату вбежала Анастасия. На ней была его рубашка, что доставала чуть выше колена и красивый женский пояс. Всё. Взгляд МакКолла прошёлся по её ногам.

—Скотти, я оставлю у тебя одежду? После уроков заберу, —улыбнулась она и заметив взгляд Альфы, которым он её одаривает подошла ближе, слегка виляя бёдрами, —не смотри на меня так, Скотт, а то подумаю ещё чёрт знает что, —Сия провела ноготком по его щеке, оставляя короткий поцелуй на ней же. —То, что мы оборотни не даёт нам право прогуливать школу.

Брюнет кивнул и снял с себя футболку, что-бы переодеть её на более подходящую одежду. Когда он обернулся на русоволосую, увидел как она с закушенной губой смотрит на его пресс, а до этого на спину.

—Смотришь на меня сейчас точно так же, —с лёгкой усмешкой сказал Скотт и утянул её к выходу, обняв за плечи.

—Вместе будем думать чёрт знает что?

—Ага, —друзья засмеялись и вошли в двери школы.

Вечер.

Девушка забежала в комнату к Скотту и прежде, чем тот успел среагировать и подняться с постели, она прягнула ему на колени, обматывая его торс ногами и обиженно надувает губы, складывая руки под грудью.

—Ты чего?

Русоволосая наклоняет голову и слегка хищно скалится.

—Эй, спокойнее, —Скотт аккуратно придерживает её за бёдра. —Скажи, что произошло?

—Какого чёрта о том, что я тебе не безразлична я узнаю из сплетен? —Вот тут у МакКолла чуть не упала челюсть.

—Я к тебе ничего не чувствую, это сплетни, сама ведь сказала, —Скотт слабо улыбнулся, —и слезь с меня, пожалуйста.

—А, да, прости, —Анастасия слезла с парня и натянуто улыбнулась. Что-то больно кольнуло в районе сердца. —Ну, ты мне тоже не нравишься, на том и порешим, —девушка встала с кровати и пошла в сторону двери.

—Хорошо, —МакКолл также натянуто улыбнулся.

—Да ни черта не хорошо! —Резко Анастасия развернулась и подбежав к лучшему другу, запрыгнула на него, обнимая ногами его талию и втягивая его в поцелуй. Скотт подхватил её за ягодицы, углубляя его. Он отходил чуть дальше, в итоге зацепился за край кровати и упал на неё, слегка ударяясь головой и скуля как щенок, которому зажали хвост. Ася отстранилась от него и засмеялась, запрокидывая голову назад. —Скотт, —всё смеялась она.

—Ты чего это смеёшься? —Настя замотала головой всё смеясь. —Иди–ка ты сюда, —брюнет перевернул её, оказываясь сверху. Сия всё также смеялась, а МакКолл, решил использовать то, что голова её запрокинута, примкнул к её шее, где пульсировала жилка. Русоволосая от неожиданности на пару секунд задохнулась. —Всё, замолчала? —Удовлетворённо спросил он.

—Замолчала, —фыркнула она.

—Не фыркай, —паренёк улыбнулся и пару раз мягко клюнул её губы.

—Так что ты там про отсутствие чувств говорил?

—Замолки уже, девочка моя, —брюнет улыбнулся и погладил щеку девушки.

—Твоя? —Подняла бровь Анастасия.

Моя.

Девушка кивнула:

Твоя.

Teen Wolf. Imagines.Место, где живут истории. Откройте их для себя