Chapter 18. Peter Hale.

362 7 0
                                    

На весь город раздалось громкое рычание. Скотт и Лидия в машине проснулись и тут же выскочили на улицу к Малие и Даре.

-Вы слышали это? -Спросила Лидия.

-Мы не уверены, но..

-Кажется очень знакомо, -закончила Дара.

-Вперёд! -Прикрикнула Мартин на оборотней и те рванули в лес. Они оббежали почти всё и в итоге встретились на небольшой полянке.

-У тебя что-нибудь есть? -Спросил Альфа Малию.

-Нет, он больше не рычал, -поджала губы она.

-Я учуяла запах, но... -Дара повторила жест сестры.

-Что-то тут не так, -нахмурился Скотт.

-Запах такой, -русоволосая задумалась.

-Словно он горит, -закончила Тейт. Раздалось новое рычание и Малия побежала куда-то вглубь леса, а за ней и младшая сестра с МакКоллом. Они нашли человека на земле, вокруг него был дым. Скотт остановил девушек и сам прошёл чуть дальше.

-Слышу сердцебиение, -произнесла Тейт.

-Кто это? -Спросил Скотт.

-Не знаю, но запах знакомый.

-Хоть он и поджарился. -Дара фыркнула на реплику сестры и вместе с ней подошла ближе, присела на колени возле обгоревшего оборотня и одновременно с ней вздрогнула, когда тот резко открыл глаза. -О Боже. -Мужчина попытался что-то сказать, но не смог.

-Питер? -Одновременно спросили русоволосые на что получили медленные, но уверенные кивки. Скотт оббежал тело и присел позади Дары, напротив Малии.

-Кто такой Питер? -Спросил он.

-Питер Хейл, -и снова кивки на Малию.

-Наш отец, -медленно произнесла младшая Тейт.

-Питер! -Воскликнул Скотт, когда до него дошли воспоминания, -это же он укусил меня. Как я мог его забыть?

-Как я могла его забыть, -тихо произнесла младшая сестра койота, чувствуя, что на глазах выступают слёзы. Мужчина задвигал рукой и захрипел.

-У него тут что-то есть, -произнесла Малия и раскрыла ладонь оборотня, доставая оттуда ключи. Младшая тем временем не обратив внимание на одинокую слезу, которая скатилась по щеке, что очень странно, ведь она всегда относилась к, так называемому отцу, с осторожностью, положила ладонь на его руку, от чего тот перевёл на неё взгляд, и зажмурилась, когда на руке стали выступать чёрные вены. То же сделала и Малия, но Дара добавила и вторую руку.

-Ты сделаешь себе хуже, убери вторую руку, -предостерёг Альфа, но девушке было плевать на это. Рыкнув, Скотт тоже добавил свою руку.

-Папа, -на грани слышимости прошептала русоволосая.

-Папа, -на грани слышимости прошептала русоволосая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Teen Wolf. Imagines.Место, где живут истории. Откройте их для себя