Chapter 24. Derek Hale.

506 17 0
                                    

Когда стая собралась в лофте Дерека, чтобы обсудить возраждение Кейт и Список Смертников, как дверь лофта открылась и туда влетела девушка – копия Кейт. Скотт и Малия сразу выпустили когти, Стайлз приготовил биту, а Лидия отошла за парней. Лишь Дерек, Питер и Крис были относительно спокойны. Девушка тут же оказалась у Хейла-младшего и обняла его за шею, при этом шепча:

—Дерек, мне так жаль, так жаль, —её голос стал почти неслышным. —Мне раньше никто не сказал, я ничего не знала даже о пожаре, —продолжала блондинка, —Господи, если бы я тогда знала, что она задумала. —Дерек мягко погладил девушку по спине.

—Я знаю, знаю, —так же тихо ответил Хейл.

—Простите, но я одна вижу сейчас как Дерек и Кейт обнимаются? —Прокашлялась Лидия.

—Это не Кейт, —подаёт голос Питер.

—Эллира, двойняшка Кейт, —объясняет Арджент–старший.

—Такая же психопатка? —Поднимает бровь Стайлз. Эллира отстраняется от Дерека и с поджатыми губами осматривает собравшеюся компанию.

—Стайлз, —предупреждающе говорит Питер и подходит к девушке, аккуратно приобнимая её за плечи.

—Мне одному странно, что Хейлы так защищают её? —Шипит Стилински.

—Ничуть не странно, —отпровергает Крис, —до пожара они были хорошими друзьями, за месяц до случившегося она уехала во Францию. Я ей ничего не рассказывал, не хотел ранить, —вздыхает мужчина.

—Сейчас ей совершенно не больно, —фыркает Мартин и закатывает глаза.

—Я могу помочь вам, —со вздохом говорит она и через секунду её глаза светятся тёмно–тёмно карим. —Не только Кейт обратилась от царапины.

—Кто это сделал? —Жёстким голосом спрашивает Дерек.

—Эннис, —вздыхает Эллира, —хотел разорвать глотку, но не вышло.

—А кто ты? —Мягко спросил Крис.

«О, милый, этот тон не катит», —фыркнула в мыслях она, —тигр. —Блондинка улыбнулась Питеру и Дереку, —теперь я наконец-то могу вас побить.

—Да что ты? —Фыркнул Хейл–старший и закинул руку ей на плечи.

—Тигры–оборотни считаются самыми сильными магически и физически, —закатила глаза она и скинула руку друга.

Teen Wolf. Imagines.Место, где живут истории. Откройте их для себя