Chapter 3. Christopher Argent.

488 6 0
                                    

Chapter 3. Christopher Argent.

Оборотень и охотник, другими словами Анастасия и Крис, бежали в шахте от берсерка Кейт. Кто же знал, что в ней помимо сестры Арджента и её ручных "псов" есть и ловушки. Ася знала, а точнее – чувствовала. Когда Арджент хотел побежать дальше, Хейл (она также как Малия дочь Питера) мёртвой хваткой уцепилась в локоть мужчины.

—Си, ты чего? Нам нужно бежать! —Но взгляд зелёных глаз был зацеплен за переднюю стену.

—Постойте, мистер Арджент, —Девушка легонько оттолкнула Криса в сторону, а после медленными шагами прошла вперёд. Затем, подняв голову она резко побежала вперёд, припала к полу и проехала так до стены, что находилась впереди. Как раз в тот момент, когда Анастасия упала на землю в воздухе просвистела стрела на уровне головы Аси и Криса. Повернувшись на живот, Хейл поднялась на ноги. —Понял, —кивнул Арджент, вовремя пригнувшись от стрелы.

Анастасия шла впереди Кристофера, придерживая того ладонью на торсе, так как тот всё время наровил пройти вперёд, дабы не подвергать опасности девушку.

—Хватит лезть вперёд, —тихо зарычала рыжеволосая, оборачиваясь назад и показывая синие глаза. —Сам видел присутствие ловушек, не лезь, если не чувствуешь где они!

Сказать, что Крис опешил от этого — ничего не сказать. Вдруг её взгляд прошёлся по мужчине ввысь и в них появился испуг. Не успел охотник обернуться, как зеленоглазая оттолкнула его в сторону от чего он довольно больно ударился об стену. Посмотрев на неё с непониманием, Крис увидел такую картину:

Анастасия скалит клыки, показывая свои глаза. Слегка сгибает колени и выпускает когти. А в ответ ей громкий рык. Рык берсерка.

—Настя, нет! —Закричал Арджент, когда увидел, что она собирается на него кинуться. Но она не послушала и набросилась на оборотня–медведя. —Чёрт, —отчётливо ругнулся он и попытался встать, но после того как Анастасия оказалась нанизана на кость Берсерка и откинута в стену, ударяясь головой об стену, оборотень–медведь переключился на Арджента, подходя ближе, пока тот старался найти хоть какое-то оружие. Раздался громкий, зверинный рык в перемешку с криком:

—Нет!

Шатен поднял голову и увидел, что Анастасия летит прямо на берсерка с хищным оскалом. Она падает ему на шею и цепляет череп на его лице. Пока Оборотень – медведь пытался её скинуть, то довольно нехило поцарапал Кристофера. Хейл, что удивительно, удалось снять с него череп. Берсерк начал растворяться из-за чего рыжеволосая упала на пол с лёгким полустоном. Её рука тут же оказалась на животе, где её пронзило костью. Повернувшись на бок, зеленоглазая увидела рану на животе Криса, который тяжело дыша смотрел на неё. Аккуратно поднявшись на колени, одной рукой прижимая рану, Ася подползла к мужчине. Дотронувшись до его руки, Хейл слегка сжала её.

—Что ты..? —Нахмурился Арджент, но заметив болезленный вид её лица, опустил глаза на руки. Анастасия добавила вторую руку к его ладони, теперь вместо одной руки, чёрные вены текли по обеим рукам. —Прекрати! —Но Хейл будто и не слышала. —Ася, хватит! —Крис вторую руку положил ей на щеку и слегка поднял её голову, —ну зачем ты это делаешь?

—Я не хочу, что-бы вам было больно, —тихо ответила она и опустила взгляд.

—Ты помнишь, что я охотник, а ты оборотень? —С доброй усмешкой спросил Крис.

—Я помню, что ты сделал для меня в разы больше, чем мой отец, —рыжая подняла взгляд на мужчину и заметила мягкую улыбку на его лице.

—Тогда прекрати забирать мою боль и дай поддержать статус внеурочного отца и позволь мне помочь тебе, —Арджент мягко постарался забрать свою руку и в этот раз Хейл ему позволила. Крис закинул её руку себе на плечо, придерживая её, а второй рукой придерживал за талию, помогая выйти из шахты.

—Анастаси, —Питер на улице подскочил к ней. Анастасия подняла на него голову, кинув лёгкий взгляд на охотника.

—Уйди с глаз долой, —прошипела она, сильнее прижимаясь к шатену.

—Убери руки от моей дочери, —прорычал он Ардженту. Со стороны девушки раздалось хищное шипение.

—Я сказала пошёл вон, «отец года», —Крис перевёл опасливый взгляд на свою протеже у которой загорелись глаза синим. Хейл–старший ответил ей тем же.

—Ты доверяешь охотнику, а не родному отцу? —Поднял бровь оборотень.

—Он ей отец по-больше тебя, —сказала подошедшая Малия, —мистер Арджент, уведите её, пожалуйста, ей нужно к Дитону. —Мужчина кивнул и хотел продолжить путь, но Анастасия начала падать на землю. Крис вовремя подхватил её на руки, —откройте дверь! —В приказном тоне крикнул он Скотту и Стайлзу. Те мигом открыли дверь машины Арджента и он аккуратно положил на заднее сидение девушку, —всё будет в порядке, малышка, —прошептал он и оставил аккуратный поцелуй на её лбу, садясь за руль.

 Те мигом открыли дверь машины Арджента и он аккуратно положил на заднее сидение девушку, —всё будет в порядке, малышка, —прошептал он и оставил аккуратный поцелуй на её лбу, садясь за руль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Teen Wolf. Imagines.Место, где живут истории. Откройте их для себя