Chapter 16. Peter Hale.
Ребята устроили вечеринку в лофте Дерека. Скотт, Кира, Лидия и Стайлз как всегда были в центре событий. Кто танцевал, кто разносил еду. Лиам м Хейден, так же как и Мейсон с Кори, целовались по углам. Сам хозяин, который был происходящему не очень рад, сидел на втором этаже в звука изолированной комнате. Питер же, сидел в дальнем углу и попивал виски, в то же время наблюдая за всеми.
—Питер, —девушка присела возле мужчины, закинув ноги на его колени и отобрала стакан.
—Поражаюсь тебе, —хмыкнул Хейл, но ноги не скинул, —обычно меня за километр обходят, а тебе плевать. —Во–первых, верни мой виски, —он перехватил сосуд прямо у её губ, когда она собиралась осушить его, —во–вторых, чего ты хочешь?
—Мне скучно и я хочу танцевать, —Ванда сложила руки под грудью и слегка насупилась.
—Так иди и танцуй, —поднял он бровь.
—Нет, ты не понял, —рыжеволосая снова отобрала к него стакан с виски и придвинулась ближе, упираясь локтём в своё колено, а на локоть подбородком. —Я с тобой хочу.
—Вот как? —Шатен поднял бровь, —Ванда, ты не пьяна случайно? Потому что иначе, я не понимаю с чего ты взяла, что я соглашусь, у тебя ведь не день рождения.
—Да, и правда, —тон девушки поменялся. Она встала с дивана и ушла куда-то в сторону лестницы. Поскольку Ванда жила в лофте с месяц у неё была своя комната. Пройдя в неё, она заперла дверь и прикусив губу, скатилась по ней вниз. —«И правда, почему я подумала, что сегодня что-то изменится...?» —По щеке стекла одинокая слезинка, которая утонула в слоях одежды.
—Милая, ты чего? —Раздался знакомый женский голос. Ванда открыла глаза и увидела обеспокоенное лицо Малии.
—Я... Нет, всё в порядке, —улыбнулась Максимофф, поднимаясь с пола и вытирая мокрую щеку. —Просто в который раз убеждаюсь, что твой отец козёл, —девушка мягко улыбнулась.
—О, ну это да, —улыбнулась Тейт-Хейл и подошла ближе к зеленоглазой, —прости, я утром не успела поздравить тебя с твоим 18–летием. —Русоволосая протянула ей подарок.
—Спасибо, конечно, но не стоило, —натянуто улыбнулась та и положив коробочку на кровать, обняла подругу. —Единственного чего мне хотелось меня лишил Питер, —поджала губы она и похлопала подругу по спине. —Прости, я хочу сама побыть, —Малия кивнула и оставила лёгкий поцелуй на щеке рыжей, после чего открыла дверь и покинула её комнату. Ванда подошла к двери и захлопнула её, закрывая на замок и щеколду. Закусив губу она вернулась к кровати и упала на неё, утыкаясь лицом в подушку. Слёзы текли рекой. —Дожила, реву в подушку в собственное 18-летие, —девушка засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf. Imagines.
Про оборотнейИмейджины по сериалу «Волчонок». Здесь их будет по-больше, чем в прошлом. Я опустила руки, но благодаря тому же человеку из-за которого это произошло, я поняла, что не стоит уходить в себя полностью. Потому, что-бы не продолжать тот !не!красивый, я...