Chapter 32. Derek Hale.

391 14 0
                                    

Твой голос звоном отдавался в голове, заставляя оборотня напряжённо замахать головой.
Твой заразительный смех вызывал улыбку вечно хмурого мужчины.
Твоя красивая фигура заставляя юного волчонка напряжённо сжимать руки, чувствуя тёплую жидкость на ладонях.
Твои бёдра, слегка покачивающиеся при ходьбе, вызывали напряжение снизу живота у всех.
Питера. Дерека. Айзека. Всех.

—Дерек, —ты забежала в лофт, тут же прикрывая ушки от сирены, что оглушила помещение.

—Сколько говорить, отключай её, когда заходишь. Убить же могу, —раздался грозный голос позади, а громкий звук выключился.

—Прости, я забыла, —ты надула губки, опуская голову. Услышав позади тяжёлый выдох, ты поняла, что !он! не злится. —Я подарок тебе купила...? —Решив, что надо перестраховаться, ты аккуратно присела на колени возле дивана, на котором восседал мужчина.

—Куколка, —вздохнул он, но был нагло перебит.

—Пожалуйста! Я не успела тебе подготовить его на Рождество, потому – забирай, живенько! —Дерек, не смея перечить, да и идя на поводу у интереса, принял коробочку, аккуратно украшенную.

—Что это? —Не понял Хейл.

—Дерек, помнишь, когда мы лежали с тобой у меня, —аккуратно начала ты, поднимаясь на диван, держа опору на руку оборотная, —я пошутила о парных тату? Ты тогда сказал, что это добавит меня в твою стаю... семью..?

—Да, помню, —кивнул он, —ну шутили и шутили.

—Дерек, я не шутила. Я... Я хочу быть частью твоей стаи, семьи. Чёрт, твоей жизни! —Воскликнула ты, поднимаясь на ноги. Сняв свою рубашку, повернулась спиной к оборотню. На трапециевидной мышце виднелся триксель.

—Куколка, —нежно прошептал Хейл, касаясь ветви Альфы. Ты вздрогнула, не ожидая, что он так близко подойдёт. —Тебе не нужно было портить своё прекрасное тело, ради... ради меня?

—Дерек, пойми, прошу тебя. —Вздохнула ты, оборачиваясь назад, —да, я сделал тату ради тебя. Я люблю тебя, волчонок. И я не портила себя. Мне очень нравится триксель и я рада, что набила его. Я прошу одного. Не отталкивай меня.

Хейл шумно вздохнул, потирая переносицу. Сняв с себя кофту, он одел её на тебя, дабы скрыть наготу торса, и прижал к себе за талию. Помассировав кожу твоей головы, оборотень утянул тебя на кровать, продолжая держать в объятиях: —ты пахнешь усталостью и сном. Засыпай. Я буду рядом.

—Спасибо, —прошептала ты.

Teen Wolf. Imagines.Место, где живут истории. Откройте их для себя