Эта часть написана по моему скрипту для шифтинга. Моментами.
***
—Питер, что ты знаешь о тех, кто обратился от царапины? —Спрашивает Скотт.
—Малыш Альфа кого-то поцарапал? —Насмехается Питер в то же время отходя к столу, —если царапина достаточно глубокая, то да.
—А разодранная глотка – это достаточно глубоко? —Спрашивает уже Малия.
—Эти недоумки пытаются сказать, что сука Кейт жива, —произносит стоящая в дверях брюнетка. Она была достаточно высокой, с чёрными как смола волосами, карими глазами и азиатской внешности. Мужчина переводит взгляд с детей на неё и широко улыбается, в то время как Тейт и МакКолл озадачены тем, что она безумно похожа на их подругу – Киру Юкимура. Брюнетка бежит прямо на руки к Питеру, который сразу начинает кружить её, после того как обнимает за талию. —Я так соскучилась, —засмеялась она, обнимая его за шею.
—И ты даже не знаешь где она и почему Дерек подросток? —Улыбается Оборотень, не выпуская подругу из объятий.
—Я же умница, —улыбнается она. —Он ей доверяет в этом возрасте, поэтому запросто приведёт к вашему Хранилищу и покажет трискелион.
Хейл в ответ лишь коротко поцелует её в щёку и убежит вместе с детворой.
***
—Питер! —Раздался оклик и через секунду что-то оранжевое останавливается перед ним. В ауре Кицунэ можно увидеть Арден. Арден Юкимура. Старшую сестру Киры. —Серьёзно, парень, армейский томагавк? —Усмехается брюнетка и вытаскивает из груди топорик. —Разочаровал ты меня, —хмыкнула Юкимура и с размаху кинула в наёмника его же оружие. Тот упал замертво, а следом свалилась и огненная Кицунэ.
—Ну и зачем нужно было это делать? —Мягко спросил Питер, перенося девушку на кровать.
—Я думала, что со мной не сработает. Огонь должен был зачистить рану, но видимо, —она закашляла, —аконит он не выжжет. Не то.
—Тогда у меня есть идея по-лучше, —нагло улыбается мужчина и достаёт зажигалку.
—Этот огонь я выдержу, —хмыкает девушка. Питер ухмыльнулся и использовал газовую горелку, —да твою же. —Шипит она, когда мужчина совершенно наглым образом разрывает на ней блузку, оставляя её с бюстгальтере, а после кричит в перемешку с мягким лисьим рыком. —Сука!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf. Imagines.
Loup-garouИмейджины по сериалу «Волчонок». Здесь их будет по-больше, чем в прошлом. Я опустила руки, но благодаря тому же человеку из-за которого это произошло, я поняла, что не стоит уходить в себя полностью. Потому, что-бы не продолжать тот !не!красивый, я...