Chapter 13. Erica Reyes.
Решила попробовать способ «alphabet», но немного поменять его.A — Affectionate (как проявляется любовь)
Эрика почти никогда не отходит тебя. Вы ходите на одни и те же уроки, во всех передрягах вместе. Ты успокаиваешь её резкие приступы злости во время тренировок, за что после «целуешь» стены от того, что Дереку только и надо, что злость Рейес во время тренировки, но вот он не понимает, что блондинка может разозлиться так, что получит и Альфа.
Эрика же в свою очередь имитирует приступы эпилепсии, благодаря чему их отпускают домой. Ну, а точнее, это «домой» является кафе или лофтом Дерек.L — Love you (кто первый сказал «я люблю тебя»
Первой это сказала Эрика. Это было примерно так:
«—Настюшенька, —она упала на диван возле тебя.
—Эри, ты в порядке? —Девушка засмеялась, —ты чего такая добрая?
—Потому что я люблю тебя и хочу отношения с тобой, —спокойно ответила Рейес и подпёрла щеку рукой. Настя улыбнулась и притянула Эрику к себе.
—И я тебя.»
P — Names (прозвища)
Ты называешь её: Эри или «милая».
Она же называет тебя: Сластёна, Нася или «детка».H — Hold (как она тебя держит)
Эрика держит тебя за запястье при этом второй рукой обнимая за талию.
Ты одной рукой обнимаешь её за плечи, второй поглаживая по плечу.A было уже
B — Baby (семья и дети)
Вы не задумывались об этом. Сейчас всё хорошо, никаких проблем. Вы живёте своей жизнью, а остальное потом.
E — Everything (всё)
Вы обнимаетесь почти всё время.
Спите вы рядом, прижимаясь друг к другу спинами и держась за руки. Так вы не нарушаете личное пространство друг друга, но чувствуете себя защищёнными, ведь знаете, что никто не нападёт.T — Talking (кто больше разговаривает)
Вы обе те ещё болтуньи, решить кто больше разговаривает нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf. Imagines.
Kurt AdamИмейджины по сериалу «Волчонок». Здесь их будет по-больше, чем в прошлом. Я опустила руки, но благодаря тому же человеку из-за которого это произошло, я поняла, что не стоит уходить в себя полностью. Потому, что-бы не продолжать тот !не!красивый, я...