Не удачная встреча

438 22 2
                                    

_____
Рассказ от автора
_____
Вот вот т/и уже стоит в своей квартире, вытаскивает сменную форму из рюкзака, убирает все по местам. В квартире бардак, как всегда, времени у т/и, чтобы убраться все нет и нет.
Наконец т/и падает на свою кровать и достает телефон. "12 пропущенных, сообщения из 2 чатов". Т/и лежит в полном шоке, обычно ей никто не пишет и не звонит, кроме ее друга.
_____
Уже в телефоне
Рассказ от т/и
_____
Зайдя в телефонную книгу, я увидела, что мне 8 раз звонил мой друг. Меня резко осенило чувство стыда перед ним, я так и не пришла на встречу. А 4 пропущенных с номера нашей работы, кто бы мог позвонить с него? Для начала я позвонила другу, пока шел вызов, я думала как бы извиниться.
И/д: Ало?
Т/и: привет... Прости, что я не пришла... Когда я вошла домой, у меня все тело болело и я не могла идти.. Я уехала на такси домой и упала на кровать, что даже забыла о встречи.. Прости, это моя вина..
И/д: Рад за тебя, я переживал что что-то случилось, я был в отчаяние, что даже ходил к тебе на работу и просил чтобы тебе позвонили, никто не брал трубку.
Т/и: я даже и не слышала, мой телефон был на беззвучном режиме..
И/д: Ладно, не будем расстраиваться. У меня есть хорошая новость! Я буду работать вместе с тобой, вместо Эшли, ее уволили. Но я выйду не завтра, а спустя несколько дней, пока заполнят бумаги, и пока уволят Эшли, она появится на работе еще завтра, а после она уйдет.
Т/и: Да нуу. Классно! Я рада, но как же твоя работа? Ты вроде бы мечтал стать начальником железной дороги?
И/д: Ничего не вышло.. У меня нет больше путей, только если к тебе на работу, за то скучно не будет, хотя бы больше времени проведем вместе
_"Эти слова немного смутили т/и"_
Т/и: Да-да, хорошо... Ладно, мне нужно идти, собаку кормить..
И/д: Ты завела собаку?
Т/и: Да, мне просто скучно одной
"💭Т/и: Зачем я это сказала?"
И/д: Ну хорошо, спокойной ночи.
Т/и: Пока.
Вот я поговорила с другом, но зачем я ему наврала?.. А если он придёт в гости, а собаки нет? Он всегда был таким любопытным.. Я переоделась и уснула уже моментально.
_____
На утро
Рассказ от т/и
_____
Я проснулась. И сразу пошла в душ, выйдя из него, я посмотрела на часы, и было.. 9:30! Я опаздываю!! Уже как 30 минут я должна быть на работе, где одежда? Где рюкзак? Где телефон? О нет.... Эшли может настучать на меня..
_____
Рассказ от автора
_____
Вот т/и собирается в спешке, забывая взять сменную рабочую одежду, в руке только телефон. Т/и мчится как бешеная, только на 1 этаже она вспоминает про рюкзак, возвращается и бежит обратно на 1 этаж. Время... 10 часов, ровно.
Т/и поехала на такси, что бы не опазадать, к сожалению водитель не знает где находится тот магазин, в котором работает т/и, вот не задача. Она вылетает из такси и мчится по парку, чуть ли не роняя рюкзак. Т/и запнулась. В чем проблема подняться обратно? В том, что т/и и так перетрудилась вчера. Она закрыла глаза и бъётся головой об землю. Над т/и появляется внезапная тень "дрожь по телу", чувство страха резко появилось в голове у т/и, рюкзак давит ее сверху, что даже оглянуться она не может.
Педро: Какая внезапная встреча, хе-хе... А ты нерастаплива оказываешься, я помогу тебе.

Педро И Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя