ФАКТОРИ ПРО ПЕРСОНАЖЕЙ ФНФ

331 14 5
                                    

Всем хай, это инфа про гл. персов фнф, а так же второстепенных, таких как Эшли и тд, а также маленькая информация про продолжения и дальнейшие эпизоды самого фнф.
Вообще я рассчитывала сделать этот фнф коротким, то есть не больше 30 частей.. Но там, как вы захотите. По крайней мере я поподробнее расскажу про Эшли и про и/д, так как это и так персонажи фнф.
_____
🥠^Т/и^🥠
Что де начнем с т/и. Уже известно, что т/и это твое имя, но вопросик про тот магазин в котором она работает. Т/и усердно училась, ее мечта была стать пилотом самолёта. Усердно училась в школе, зная что для этой профессии нужен усердный труд. Мечта ее сорвалась из-за экзаменов, ничего не вышло. Она работает в магазине продуктов, в котором есть столики. Если люди захотят поесть прямо в магазине от голода, специально устроили столики, да-да. Выглядит конечно, как военный магазин, но такие тоже есть. Про характер т/и уже не расскажешь, так как это не определённый персонаж, все будет уже в продолжение фанфика.
🎶^И/д^🎶
Я уже говорила что это "имя друга" ну конечно же вашего. И/д влюблен в т/и  уже по некоторым признакам это видно. Он на самом деле не настолько любопытный, как кажется он для т/и. Это просто лишь любовь заставляет его быть любопытным и интеллигентным. Специально устроится на работу ради т/и. По крайней мере уже в понедельник, а прошлая часть кончилась на том, как т/и вместе с Эшли отработали субботу, по воскресеньям они не работают.
🍎^Педро^🍎
Всю информацию про Педро вы можете найти на официальном сайте ВКонтакте. Все, что я добавила в характер Педро, это только чутка скромности.
🌹^Эшли^🌹
На самом таки деле Эшли не такая уж и грубая, как на первый взгляд. В последней части вы уже видели, как она беспокоится за т/и, интересно о каком новом работнике она говорила? Точно ли про и/д была речь. Т/и уже сказала, что и/д не такой уж и противный, как он мог не понравиться Эшли, которой больше нравятся пацанские компании? Эшли та еще любоманка (даже не знаю как еще назвать), но то что она такая это не значит, что она плохая. Уже в последний день Эшли понимает, что теряет напарницу, которая работала за нее. Вот у нее и сыграла жалость.
_____
Ну на этом все, есть вопросы? Задавайте! Я отвечу.

Педро И Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя