_____
Воскресение утро
Рассказ от Автора
_____
Т/и проснулась утром в воскресений день. Она помнила о встречи с другом, но догадывалась, что он может зайти к ней, а ей нужна собачка, про которую она ляпнула в переписке с ним. Она встала умылась и пошла в город.
Шла она по длинным дорожкам, по всюду были магазины, но ей нужно было дойти до рынка. На рынке всегда много чего можно найти.
Вот дойдя до рынка она захотела осмотреться. Там сидит бабушка, а в коробке у нее и щенята и котята. А там сидит девушка продававшая породистых щенков.
"💭Т/и: Зачем тратить много денег? Куплю обычного щенка и дело в шляпе."
Т/и подошла к бабушке и спросила "продаете?", на что пожилая женщина ответила "отдаю, милочка.". Т/и восторженно улыбнулась и сказала "я тогда возьму у вас одного." Т/и забрала щенка и счастливая пошла в зоомагазин.
Чтобы не казаться плохой хозяйкой она купила корм для щенка, маленькую подушечку, на которой он будет спать и латок.
Вот т/и уже идет домой, с собачкой и покупками для нее. Неожиданный звонок с ее телефона, это оказалась Эшли.
_____
Разговор Эшли и т/и
_____
Эшли: Ало?
Т/и: Привет, что-то хотела?
Эшли: Да! Слушай... Может ты завтра отдохнешь и я сама поработаю?
Т/и: Но у тебя же завтра последний день...?
Эшли: Нет, я еще 2 дня поработаю..
Т/и: Так разве можно?
Эшли: Да.. Но это не важно. Ты не против, если я завтра одна поработаю?
Т/и: Не против, но там же должен прийти новенький, разве не так?
Эшли: Если придёт, то сама ему все объясню. Давай, удачи тебе там.
Т/и: Хорошо.... Пока.
_____
Конец разговора
Рассказ от автора.
_____
Т/и правда не ожидала такой доброты от Эшли, ее это очень удивило и выглядело подозрительно, но Эшли и вчера была беспокойна за т/и, по этому она не обратила большого внимания на нее и пошла дальше домой.
Вот уже она заходит в квартиру, ставит щенка, гладит его и располагает все вещи купленные для него. Т/и смотрит на время, пока что только час. У нее есть время посмотреть тик-ток и просто полазить в интернете, ведь встреча состоится только в 4..
Время 3 часа, т/и начинает собираться, кормит своего щенка, закрывает форточку, которую она открыла, чтобы проветрить комнату. Она вспомнила, что друг сам должен зайти за ней, и посмотреть на щенка.
Щенок поел. Т/и стала приручать его к латку. На удивление он быстро понял для чего это место.
Т/и уже готова и ждет друга.
*Звонок в дверь*
Т/и идет открывать дверь и видеть и/д, стоящего с каким-то пакетом
И/д: Привет! Вообщем, я тут прикупил еды, может погуляем, а после пойдем к тебе?
Т/и: Отличная идея, ну тогда оставлю его на кухне, и пойдём.
Т/и взяла пакет, положила на холодильник, чтобы щенок не достал и пошла к выходу, но т/д там уже не было, за то его кросовки стояли на пороге.
Т/д: И/д, ты где?
И/д(из гостинной): Слушай, смешной у тебя щенок - игривый.
Т/и: Да-да это правда, ну что пойдём?..
И/д: Да, конечно.
Т/и и и/д вышли из квартиры и замкнули ее. Они направились в парк. По дороге они спрашивали у друг друга, как у них дела и тому подобное.
Вот уже дошли до парки. Они сели на лавочку возле пруда с уточками и начали разговаривать.
Т/и: Слушай... Вчера ведь должен был быть последний рабочий день Эшли, но она так странно себя повела. Она сказала, что видела какого-то парня устраивавшегося на работу и он ей показался очень странным.. Я подумала, что она вряд ли говорила про тебя, ведь ты не такой. Еще она добавила, что он выйдет в понедельник... А утром позвонила и сказала, что поработает завтра одна..
И/д: Хм... Ты ведь помнишь, что я тебе говорил, что выйду только через неделю, а это будет в пятницу только, а не в понедельник. Плюсом, когда я устраивался я не видел какой либо девушки, которая бы выглядела как "стерва", пойми я и Эшли то не разу в жизни не видел...
Т/и: Неужели кто-то еще устроится? Что вообще там задумали, зачем 3 работника сразу?..
И/д: Но это не удивительно, ведь ваш магазин не маленький, я считаю что не помешало бы принять на работу 3 работника. Но почему Эшли подумала, что он странный хе-хе, мне уже интересно, что за человек придёт. Ха-ха
Т/и: Это не кажется на столько смешным... Хотя реально, почему он "чокнутый"?
И/д и т/и вместе посмеялись и стала обсуждать разные темы и просто разговаривать.
Неожиданно в парке появился силуэт, знакомый т/и, этот силуэт шел быстрыми шагами и направлялся прямо на т/и с и/д.
_________
Я пытаюсь писать фнф в свободное время, я уже говрила ,что к сожалению части выходить будут не часто, по этому простите за задержки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Педро И Т/и
ФанфикФнф был написан на русском языке, у автора не было гениальных идей, но думаю получится нормасик, по крайней мере я надеюсь. Иногда рассказ будет вестись от 1 лица, но я буду сообщать от какого персонажа будет идти речь. Это мой первый фнф,не судите...