важна ли эта операция спасения? (2)

157 6 2
                                    

Педро: Пока что нам стоит просто не попадаться на люди и вести себя обычно, я надеюсь, что и Рон будет крайне аккуратен, ведь и ему может не мало влетит.
И/д: Да, ты прав. Т/и, когда тебе на работы там?..
Т/и: Я должна была сегодня с обеда уйти домой, но видимо не смогла. Где мой телефон?..
- Т/и пошла в прихожую за своим рюкзаком. Она нашла телефон и включила телефонную книгу. У т/и были пропущенные от Эшли, она звонила лишь 2 раза.
"💭Т/и: Смена у нас сегодня совместная, но очень странно, почему она так мало звонила, будто бы и не сама справлялась, на нее это не похоже. Обычно она начинает ныть, что ей нужна помощь."
- Внезапно Т/и осенило, она вспомнила, что Рональд работает вместе с ней и не исключение, что Эшли могла позвонить ему и узнать, что произошло.
"💭Т/и: Надеюсь она меня поймет, я буду верить, что она поймет, что Рон не такой уж и хороший."
- Т/и побежала в гостиную вместе с телефоном, там сидел лишь Педро, который как раз ждал ее.
Т/и: Где И/д?
Педро: Он уже ушел спать.
Т/и: Жаль..
Педро: Что-то случилось?
Т/и: Да, я тут вспомнила.. Рон, он... Работает ведь со мной, а Эшли звонила мне лишь 2 раза, хотя на нее это совсем не похоже. Ведь, когда я опаздываю, она может названивать без остановок, говоря что она не справляется и начинает ныть мне в трубку. На данный момент не исключение, что она могла позвонить Рону и обо всем узнала.
Педро: М-да.. Я и сам как-то забыл.. Ладно, рискнём. Звони Эшли.
Т/и: Я не думаю, что это хорошая идея, ты уверен?
Педро: Звони.
- Т/и снова открыла телефон и начала звонить Эшли, пошли гудки.
Эшли: Где ты это все время пропадала?! Хотя знаешь, не буду вести себя, как глупенькая, я все знаю.
- Эти слова Эшли напугали т/и, все это слышал Педро, так как телефон был на громкой.
*Минута молчания*
Т/и: Хех, привет, Эшли... О чем ты? Что ты знаешь?..
Эшли: Я знаю, что ты уходила к Рону на ночёвку! Он тебе нравится, это так? Я всегда буду обречена и буду одинока, а все из-за тебя, Т/и, ты украла мое счастье. У тебя вон есть и И/д и красный парень, а ты...
Т/и: Эшли, он мне не нравится, мы просто общаемся, как обычные коллеги по работе. Честное слово, на ночёвке было скучно.
Эшли: Когда на работу? А он когда на работу? Можешь дать его номер?
Т/и: У меня нет его номера, я не знаю, когда он на работу. Но по сути должен завтра, и ты вместе с ним по графику работы.
Эшли: Правда что ли? Да ну! Завтра мой счастливый день. Эй.. Т/и... Я стесняюсь, не могла бы ты тоже прийти завтра на работу?
- Тут Т/и не знала идти ли ей или нет, она посмотрела на Педро. Педро ей махнул головой вниз, как бы намекая на то, чтобы она пошла.
Т/и: Если ты хочешь, то да я могу прийти.
Эшли: Вот и славненько. Жду завтра, только уж в этот раз обязательно появись на работе.
Т/и: Да, конечно. Пока, Эшли.
- Звонок отключился.
Педро: Ты бы могла прихватить с собой и И/д. Я уверен он многое о нем знает и ему есть что сказать..
Т/и: Как скоро мы сможем увидеться с тобой? У меня даже твоего мобильного нет..
Педро: Я его дам тебе утром, не просыпайся рано, я разбужу тебя в 7, у тебя будет 2 часа собраться. Завтрак я приготовлю.
Т/и: Спасибо тебе за такое гостеприимство.. Жаль, что я не дома... О НЕТ! БОБИК!...
Педро: У тебя есть соседи, которых бы ты могла попросить накормить Бобика?
Т/и: Да, точно.. Нужно найти только номер.
- Т/и начала быстро листать телефонную книгу, пытаясь найти хоть один контакт подписанный как "сосед".
Т/и: Да, я смогла найти. "Мелоди соседка", помню я ей приносила пирог, чтобы познакомиться, они к нам переехали совсем недавно.
- Т/и начала звонить по этому номеру и поставила телефон на громкую.
???: Ало, здравствуйте.
Т/и: Здравствуйте. А можно пожалуйста Мелоди к телефону?
???: Ее нет дома.
Т/и: А вы собственно кто?
???: Как же.. Я ее парень, с которым она живет уже месяц. Вы ее знакомая? Она вам не говорила?
Т/и: Нет.. Мы с ней крайне редко видимся и даже не разговариваем. Как вас называть?
???: Лука, а вас как?
Т/и: Т/и. Не могли бы вы сказать Мелоди, чтобы она потом мне перезвонила?
Лука: Да, конечно.
Т/и: Спасибо, до свидания.
Лука: До свидания.
- Разговор закончился. Т/и поворачивается к Педро.
Т/и: Хех, помню у меня была любимая группа, а там был участник Лука, жаль это не он. Ходят слухи, что участники этой группы из нашего города, но это было давно. Сейчас я уже не слушаю песни, все никак времени нет, а их канал стал реже посты выкладывать. У этого Лука, голос прям совсем такой же, какое совпадение, ха-ха.
Педро: Т/и, ты будешь ждать звонка Мелоди?
Т/и: Придется. Все же там Бобик.. А может мне вообще домой уехать?
Педро: Давай подождем, может она перезвонит в ближайшее время. Знаешь у меня тоже был знакомый Лука, и с тобой у меня есть разговор.
Т/и: Я тебя внимательно слушаю.
Педро: Я нечаянно подглядел некоторые твои бумаги, которые ты оставила у меня, в первый раз... Я прочитал про ту самую группу, в состав которой входил Лука.. Я с ним был лично знаком, и я не отрицаю, что голос этого самого молодого человека был похож на его голос...
Т/и: Но зачем ты их читал? Что ты хотел разузнать?
Педро: Ты я вижу фанатка нашей группы. А я ведь думал что ты приспешница человека, который разыскивает меня. Погоня за мной и не маленькая, я надеюсь я могу доверить вам этот секрет с И/д, и надеюсь Лука и остальные никому не рассказали, ведь... Раньше мы были самой дружной группой, все кто играл с нами дуэт вечно не могли построить нормальные отношения между собой из-за того и песня у них не удавалась. Когда я ушел наша группа закрылась, они сказали, что без меня никаких выступлений не будет, но видимо это не так. Мне слегка страшно, раз уж тут они стали снова исполнять песни, то могут и раскрыть все карты.
Т/и: Аа... Из-за чего тебя разыскивают?
Педро: Это моя тайна, о ней никто не знает, кроме одного из моих друзей из совсем другой группы.
Т/и: Поняла.. Я буду ждать звонка Мелоди, я постараюсь с ней поговорить, и надеюсь тогда хоть что-то разъяснится.
- Так прошел где-то час, за этов время Педро и т/и уже успели попить чай, приготовиться ко сну и поговорить в гостиной. Вот прозвенел наконец звонок, и это к счастью была Мелоди.
Мелоди: Здравствуй, Т/и! Давно с тобой не виделись, ты совсем погрузилась в работу. Ты как? Чего звонила?
Т/и: Привет, Мелоди. Да, я работаю почти каждый день, напарница совсем не работает почти, все ждет пока я буду пахать, как лошадь. У меня на данный момент все отлично, а ты как? Я хотела бы тебя попросить о кое-чем..
Мелоди: Бедная, надеюсь найдется новый работник, который точно будет работать. Я вот нашла себе парня, живем уже как месяц, Лука зовут, он вроде говорил тебе, так ведь? Т/и: Да-да, он представился.
Мелоди: А что за просьба? Говори, я помогу чем смогу.
Т/и: Да чтобы ты мое песика покормила, я щенка завела недавно, а сегодня у меня не было возможности вернуться домой. Бобик не агрессивный, он очень дружелюбный, ключ лежит под ковром, а его еда на холодильнике в кухне.
Мелоди: Да, конечно накормлю. Слушай я тебя недавно видела на улице, ты шла с двумя парнями, не уж то ли кто-то из них тебе симпатичен?
Т/и: Они мои друзья.
Мелоди: А поняла. Не желаешь прийти ко мне на чай? Можешь так же пригласить и свои друзьяшек с собой, Лука с ними поболтает. Хорошо проведем время, мм?
Т/и: Да, можно было бы, у меня будет выходной через 2 дня, тогда я смогу.
Мелоди: Буду ждать с нетерпением! Я пойду накормлю твоего пёсика, а позже спать. Пока, т/и. И да во сколько придешь?
Т/и: давай в 2 часа дня, как раз после обеда. Спасибо большое, удачи тебе.
Мелоди: И тебе, т/ишечка, пока.
- Звонок завершился, т/и положила телефон к себе в сумку.
Педро: Ну что?
Т/и: Она его покормит, и да есть новость. Она предложила через 2 дня встретиться у нее дома, сказала, что я могу прихватить тебя и И/д, у вас будет возможность поболтать с Лука, может это и вправду он?
Педро: Да, это хорошо. Но хорошо ли, что мы пойдем целой толпой? Может мне лучше не идти, не удобно как-то..
Т/и: Я думаю И/д нет смысла идти, а тебе все же нужно, может про твои секреты что-то разъяснится? Я поговорю на этот повод с И/д, а сейчас давай спать, такой день напряжённый выдался.
Педро: Хорошо, т/и. Сладких снов.
Т/и: И тебе.
- Педро потушил свет, т/и ушла спать. Педро некоторое время просидел в темноте, и позже пошел с фонариком ощупывая стены в свою комнату. Он долго о чем-то рассуждал, лишь в час ночи уснул.

Педро И Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя