дойдёт ли до полиции?

224 14 2
                                    

Рон: Ты не понимаешь, что ты делаешь. Ты с т/и знаком максимум 3 дня и уже за нее заступился?! Да ты ее даже не знаешь, жалкий котёнок, ты просто хочешь побыть рыцарем, который даже не знает с кем имеет ..
Не успел Рон договорить, как подоспела новая партия ударов от Педро. Он был неконтролируемый, не мог сдержать свои удары. А ужаснее всего выглядели глаза и зубы красного парня. Глаза сияли - это было так красиво, как и страшно. Свирепые зубы видвигались наружу, они были огромны; острые клыки, слюни текущие из-за рта Педро. Все это делало ужасный облик, боевой дух Рона пропадал.
Но Рон не он, если покажет свою трусость, он хотел подерзить, прогрызаться, может это чем-то поможет. Рон мог отзеркалить некоторые удары, но понемногу его тело начинало дрожать, ноги не стояли они расплывались, будто Рональд сейчас упадет. Он было держался только ято, но уде лежит на полу......
.........
Педро: Я могу тебе еще добавить, но ты мне важен. Хоть и знакомы мы с Т/и мало, я всё же ее друг.
Педро спрятал биту за спину, взял Рональда на плечи. Окружающие смотрели со страхом, удивление были не только удары Педро, его ожесточённость, но его гнев и свирепость. От зла он поднял тяжелый груз и уже спустя 8 секунд выпрыгнул из окна, в котором скрылись его друзья.
Педро бежал к своему дому, там где было пусто и его бы не нашли, он зашел ща ворота закрыл их и снова взял Рона. А унес он его в сарай, где была Т/и в прошлый раз.
Педро: Дом в котором я не был больше 2 дней. Но пока что я посижу с тобой, Рон. Ты еще поплатишься за Т/и.
Педро посадил его на диван, забрал все ключи, которые находились в сарае, очки из шкафа и некоторые бумаги, которые Педро оставил от Т/и.
Рон был в отключке.
_____
Тем временем у т/и и и/д.
_____
Они бежали до автобусной остановки чтобы приехать домой и поговорить на эту тему. И/д был злым, он предупреждал т/и о Роне, но та его не послушала. И/д хотел возразить, но он видел, что т/и и так без настроения. Они сели в автобус. Практически всю дорогу они молчали. И/д смотрел на т/и котячьими глазами, он видел грусть и не хотел чтобы т/и грустила, он ее обнял.
Т/и: Где Педро? Как он там?
И/д: Мы должны были уйти втроём, но пошло не по плану. Я думаю с ним все хорошо.
Т/и: Надеюсь..
Опять тишина, вот они приехали к автобусной остановке. Вышли и пошли до дома т/и, все так же молча.
По дороге было все весёлым, гуляли ребята, прыгали, бегали. Светило солнце, пели птицы. Как будто деревья плясали, показывая свои костюмы из листьев своими ветками.
Т/и и и/д добрались до дома, они вошли в квартиру и пошли в гостиную. Там их встретил щенок, который скулил - он соскучился.
Т/и: У тебя есть номер Педро?
И/д: От куда? Я даже у него телефон не видел.. Может он вернется?
Т/и: Помнишь что он говорил, когда темнеет?
И/д: Его начинают разыскивать, он вроде в темноте плохо видит.
Т/и: А вдруг его поймают, те кто его ищут? А если даже не поймают, то из-за темноты он может заблудиться или еще хуже упасть в какую-нибудь яму?
И/д: А вдруг, а если! Чего ты заладила. Давай тогда к его дому поедем обратно?
Т/и: А вдруг он у Рона все еще? Вдруг он у него в заточении?
И/д: Хватит, просто поехали.
И/д вызвал такси и сказал адрес Педро, он его запомнил. Подъехала такси и они уехали обратно.

Педро И Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя