Наступил следующий день, первым встал Педро. Он пошел на кухню приготовил завтрак и включил телевизор, чтобы посмотреть о происходящем. Ничего интересного не было, даже по новостям, показали только открытие нового парка в городе. Долго в раздумьях сидел Педро, даже не обращая внимания на телевизор. Он и не заметил, как на кухню пришёл И/д.
И/д: Доброе утро, Педро. О чем думаешь?
Педро молчал.
И/д: Что-то случилось? Ауу, ты чего, спишь все еще?
Педро: Прости, и/д, я думал.
И/д: О чем?
Педро: Это не так важно, не переживай. Как спалось?
И/д: В окно светили какие-то фары, будто всю ночь мимо проезжали много машин, и они специально хотели меня разбудить. Видимо кому-то сегодня ночью не хотелось спать и они решили поездить..
Педро: Фары? Ты уверен? Ворота находятся далеко от дома, ц меня большое пространство вокруг дома, не думаю, что фары могли бы осветить твою комнату. Если бы машина и проезжала мимо нашего дома, то вряд ли бы так ярко светил их свет.
И/д: Конечно я уверен, раз уж я это видел и не мог спокойно спать. Педро, ты чего? Машины, которые проезжают мимо, всегда освещают светом.
Педро: У нас очень мало машин проезжает, все таки это место находится загородом.
И/д: Ладно, ты возможно привык уже к такому, еще и скажи, что тебе в окно никто не светил.
Из другой комнаты слышится голос т/и, она что напевает.
Педро: у т/и прекрасный голос, у нее прекрасная внешность, она сама по себе очаровательная девушка, у нее нет минусов, она идеальна во всем.
И/д: она что нравится тебе?
Педро: Да, так и есть.
И/д: Ну дак признайся, чего медлим то?
Педро: Я не думаю, что жто будет взаимно, плюсом и знакомы мы мало, думаю надо повременить, пригласить зотя бы ее в кино, на прогулку и еще куда-нибудь, а не только так.
И/д: А вдруг потом этот шанс пропадет? Ее не станет и ты не сможешь ей признаться? Вдруг ваши связи прервутся?
Педро: Я надеюсь так не будет.
Шаги т/и приближаются и она заходит на кухню.
Т/и: доброе утро. Почему вы встали так рано?
Педро: я всегда обычно так встаю.
И/д: я не мог спокойно спать ночью, проснулся и больше не мог уснуть.
Т/и: Оу поняла. А в чем ваша причина?
Педро: У меня такой режим, я уже привык.
И/д: какой-то свет светил в окно, будто фары от машины.
Т/и: мы сегодня пойдем ко мне. Там ты и выспишься, пока мы с Педро пойдем по делам.
И/д: Без меня? Ну нет уж. Я хоть и не выспался, но пойду я с вами.
Т/и: Бобик не будет один сидеть дома.
И/д: Да, ладно!!!
Все трое ушли по комнатам собираться, уже через полчаса, в прихожой стоял и/д, уже готов к выходу. спустя несколько минут подошел и Педро. Лишь т/и вышла в прихожую еще спустя 15 минут. И/д вызвал такси. Подъехала такси и все трое уехали к т/и домой.
_____
Мда... Так как фандом "злой Педро и его друзья" не очень-то популярный, поэтому я перестала писать, но некоторое время, конечно, части выходили очень редко. А как вы видите, скоро, а именно 1 марта выйдет обновление нашей любимой игры, поэтому части теперь будут выходить чаще, так что ожидайте. Вы рады видеть обновление? 1 марта выложу новую часть, буду ждать от вас мнения по игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Педро И Т/и
ФанфикФнф был написан на русском языке, у автора не было гениальных идей, но думаю получится нормасик, по крайней мере я надеюсь. Иногда рассказ будет вестись от 1 лица, но я буду сообщать от какого персонажа будет идти речь. Это мой первый фнф,не судите...