Мне недавно сказали что Педро слишком нежный, по этому я сделаю его немного грубоватым, но не совсем, так как понимаю, что вы уже привыкли к такому,какой описывается в моей истории. Так же хочу предупредить, если в дальнейшем будут интимные сцены, то я наверное из сильно не буду описывать - так поверхностно. Если вы захотите, то я могу конечно и полностью описать, но мы еще до этого не дошли
_____
Время 6:00. Т/и нужно будет идти на работу уже в 9. Т/и пошла умываться. После она пошла на кухню и приготовила поесть мальчикам это было... Восхитительно, ведь она приготовила гречку с подливом и овощами. Тут она вспомнила про историю ночью и пошла убирать вещи в шкафу. Все спят, одна т/и встала так рано.
*Время 8*.
Т/и начала собираться, и чтобы мальчики не скучали и не теряли ее, она написала записку в которой было сказано, что она ушла на работу. Так же она упомянула где лежит еда, одежда и тому подобное.
*Т/и накормила щенка и пошла на работу, с чистыми мыслями*
???: Т/и! Мы сегодня работаем вместе...
Сказала новый работник, с страной улыбкой на лице. Он выглядел как безумец.
Т/и: Привет.. Эшли больше не придет, так ведь? Она что-нибудь сказала на последок?
???: Она ничего не сказала, ты же ее знаешь.
Т/и: Кстати, как мне тебя называть?
???: Рональд, но называй меня Рон - просто Рон.
Сказал новенький с улыбкой шире.
Т/и: Выглядишь странновато.. Все в порядке? Тебе не плохо?
Рон: Все в порядке. Я бы был не против поработать за тебя, милая тишечка.
Т/и: Если ты хочешь поработать больше, то сам ищи свободный уголок. Мне тоже нужна зарплата.
Рон: Как пожелаешь, солнце.
Т/и: Не называй меня так!
Рон: Я хочу просто быть добрее к тебе, хочу чтобы ты чувствовала себя комфортно! Хочу чтобы ты была в порядке! Моя новая напарница заслуживает лучшего.
Т/и: Или фасуй лучше.
Рон: Как прикажешь.
Рон ушел смотреть чего не хватает на полках, при этом записывая в блокнот.
*💭Т/и: Наконец-то этот ублюдок ушел. Он такой странный! Зачем меня называть солнцем?! Боже вот он меня взбесил...*
Все остальное время т/и проводила на кассе, обслуживая покупатели, которые пришли в их магазин. Некоторые садились за столики, а некоторые уходили с едой из магазина на улицу. День проходил быстро.
_____
В то время у Педро и и/д
_____
Первый кто встал из них - это оказался Педро. Он всегда просыпается рано и уже привык к этому режиму. Он прочитал записку которая лежала на столе на кухне, разбудил и/д и они стали заниматься своими делами, а то есть убираться по квартире, кушать и т.д.
_____
Время почти 10
У т/и
_____
Надо бы позвонить и/д и Педро - узнать, как у них дела все то они у меня дома или уже ушли?
*Гудок*
И/д: Ало, т/и, ты что-то хотела?
Т/и: Как вы? Вы уже ушли по домам?
И/д: Слушай мы не подумали об этом мы подумали что посидим у тебя и сейчас уже поздно, а Педро нельзя выходить..
Т/и: Хорошо, вы все сделали, что было написано в моей записке?
И/д: Да мы Бобика покормили и по квартире убрались и покушали как ты и хотела.
Т/и: Какого ещё Бобика?
И/д: Ну не ходить же ему без имени всю свою жизнь - щенок твой!
Т/и: А поняла. Я скоро вернусь, не скучайте.
И/д: Ждем
_____
Рон: Т/и, чтобы закрепить наши дружеские отношения я считаю, что мы должны погулять, или хотя бы проночевать у меня к примеру?
Т/и: Я с тобой? Нет. Прости меня конечно, но ты выглядишь странно.
Рон: Я ведь просто хочу с тобой дружить, у меня совсем нет друзей, мне грустно одному! А ты так думаешь обо мне плохо... Что мне самому плохо становится.
*Он делал это на протяжении долгого времени, он делал это для того, чтобы ты испытала жалость ему, и они пошли к нему ночевать.*
Т/и: Прости.. Если ты хочешь могу пойти к тебе..
Рон: Очень! Мы проведем пижамную вечеринку!
Т/и: Хорошо
Они начали собираться, и ты, чтобы мальчики не теряли, позвонила и/д.
_____
И/д: Ало, т/и, что случилось?
Т/и: Я приду домой только завтра, я пошла к Рону.. Ночевать, он одинок, мне его жалко.
И/д: ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ? НЕ ДОВЕРЯЙ ЕМУ! ЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ, ГЛУПАЯ!
Т/и: Не ори на меня это мое решение.
_____
*Ты поняла то, что и ты разозлился, и сразу же положила трубку*
__________
Вот ты со своим "новым другом" идете домой и теперь неизвестно что будет дальше ведь вам придётся ждать продолжение. Простите что так долго просто времени не было написать продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Педро И Т/и
ФанфикФнф был написан на русском языке, у автора не было гениальных идей, но думаю получится нормасик, по крайней мере я надеюсь. Иногда рассказ будет вестись от 1 лица, но я буду сообщать от какого персонажа будет идти речь. Это мой первый фнф,не судите...