ночевка у Рональда

218 15 3
                                    

Нет идей для авы, ок да?
_____
Вот т/и и Рон уже в красивом, большом особняке - раздеваются.
Рон: В чем ты будешь спать? У меня есть ночнушка, я ее купил специально для таких моментов. Ну или закрытая пижама. Что ты предпочитаешь, тишечка?
Т/и: Мне без разницы. Хех, что ты порекомендуешь? У тебя туту много всего и дом большой.. Красиво.
Рон: Спасибо за комплимент. Я сейчас принесу тебе другую одежду, которая тебе точно подойдёт, стой тут.
Рон ушел по коридору, на право и уже там слышался топот по лестнице.
"💭Т/и: Большой особняк.. 2 этажа и еще на чердаке есть комната. Красивая мебель.. Неужели он живёт один?"
Пока т/и думала, сзади к ней кто-то подошёл.
???: Вор? Мошенник?
Т/и испугалась от внезапных слов сзади.
Т/и: А.. Э... Я пришла в гости к Рону..
???: Да? Ох, простите за моё любопытство. Не желаете чего-нибудь поесть? Может вы хотите вино?
"💭Т/и: Вино?! Кто это такая?"
Т/и: Нет, я лучше подожду Рона..
???: Как пожелаете.
Неизвестная отвернулась и будто покатилась, плавно уплывая за угол.
Наконец вернулся Рон.
Т/и: Кто в твоем доме? Что за девушка?
Рон: Ох.. Кхм... Ну их тут несколько.. Это горничные.
Т/и: И ты живёшь один?!
Рон: Ну да.. Я кажусь странным для всех..
Т/и: Но ты ведь нормальный, прилично относишься к людям. Приятно с тобой общаться!
Т/и заметила, как Рон загрустил и по этому его подбадривает. И вот она его обняла.
Рон: Спасибо, т/и. Пошли на чердак, у меня уже все там готово.
Они пошли на чердак. Т/и боялась потеряться, будто она не любит большое пространство. И вот они поднялись на чердак. Там не было много места, там было уютно, много мягких подушек и игрушек, на которой в дальнейшее время будут разговаривать Рон и Т/и.
Они сели на мягкие огромные подушечки.
Рон: Слушай, а тот красный.. Он кажется слегка злым. Кто это?
Т/и: Он мой друг. Мы с ним познакомились...
Т/и замолчала вспомнив, как Педро обратился с ней в первую встречу.
Рон: Что-то случилось?
Т/и: Нет-нет, всё в порядке. Его зовут Педро , мы познакомились в парке, когда я сидела со своим другом по имени И/д, и вы вроде бы знакомы, не так ли?
Рон: Да, мы с ним знакомы были раньше. Он рассказывал о тебе. Не стали мы общаться, когда у него умерли родители, я думаю ты знаешь об этой ситуации. Дело в том, что они направлялись не домой, а к нам, а жили мы за городом. Сейчас, как видишь, уже не в городе. Если я тебе расскажу подробности вряд ли ты меня воспримешь.
Т/и: Да нет, все в порядке!
Рон: Хорошо, пожалуй доверю тебе. Мои родители были в долгах, ты помнишь, что родители И/д были пьющие, вот и мои тоже. Мои родители специально устроили эту сцену, надеясь, что в суду, как лучшие "друзья" отсудят некоторое имение родителей И/д, но ничего не вышло. Там в зале народ сговорился и сказали, что мои родители виноваты, хоть это и вправду было так. Их посадили на пожизненную, там же моих родителей и не стало. Еще будучи мелким я прятал деньги, которые мама и папа откладывали на питье, так я собрал огромное имущество. Но и/д и видеть меня не хочет, считая, что я пародия своих родителей.
Минута молчания, т/и была задумчива, чтобы понять все, что рассказал Рон.
Т/и: Ты и не виноват в этом, может и/д когда нибудь поймет, что не правильно о тебе думал? Я могу поговорить с ним на эту тему.
Рон: Не нужно. Я привык к его недовольству. За то теперь у меня есть такая подруга, как ты!
Т/и: Хехе приятно.
Т/и не хотела, чтобы Рон не расстраивался и обняла его снова.
_____
ПРОДА🥲

Педро И Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя