*дома у т/и*
Все трое вошли в прихожую, там их встретил очень радостный Бобик, который велял хвостом и даже прыгал.
Т/и: Бобик, миленький мой, соскучился?
В ответ был радостный лай. Бобик начал облизывать т/и и трогать ее лапами.
Педро прошел в гостиную вместе с и/д, пока т/и была занята.
Педро: я немного беспокоюсь, я даже не помню о Лука.
И/д: Кто такой Лука?
Педро: Я раньше состоял в рок-группе, как раз таки там был Лука. Все участники группы были знакомы между собой, мы были друзьями, доверяли и рассказывали друг другу все. Могу ли я тебе довериться? Я точно не знаю...
И/д: Я, конечно, не буду настаивать, если тебе не приятно, то ты можешь не рассказывать, но я тебе обещаю, если расскажешь, об этой истории никто не узнает, раз уж она личная.
Педро: Не думаю, что держать в тайне хорошая идея, тогда у нас могут возникнуть недопонимания.
Тут в гостиную вошла т/и.
Т/и: О чем разговариваете?
И/д: не о чем.
Педро: Пожалуй, я думаю, и т/и я тоже могу доверять.
Т/и стояла с недопонимающим выражением лица, но она попыталась молчать, чтобы не перебить Педро. Т/и сразу поняла, что тема серьёзная.
Педро: Как я и сказал, мы состояли в рок-группе, точно помню там был Лука и еще парень по имени Эван. Вся наша группа была очень дружелюбна, за исключением меня. Я очень вспыльчивый человек, мне многое не нравилось. В один момент Эван назвал меня дьяволом, он прекрасно знал, что мне не нравится это прозвище, ведь это было и не раз. В один момент я прям на сцене все запорол и тем самым разочаровал группу. Я не хотел, поэтому чтобы не разочаровать всех дальше, я ушел из нее. В последнюю нашу встречу с Эваном мы очень сильно поссорились. Был момент, когда мне прислали записку, я ее проигнорировал, скорее всего она была от Эвана или же кого-то из команды Эвана. С тех пор я пока что не выхожу наружу и не показываюсь людям.
Т/и: это очень грустно, конечно, тв не виноват в своей агрессии у каждого разное восприятие и характер. Но неужели ты готов к встрече с Лука?
Педро: Я не знаю. Это может быть даже и не он, пусть с Эваном мы и виделись еще даже после того как я ушел с группы, но с Лука я больше не контактировал. Все что я могу сказать, что от него остался брелочек нашей группы, он подарил мне его. Брелок синий. Но и брелок я потерял, он был мне очень дорог, возможно Сники его своровал.
И/д: Кто?
Педро: Эта утка по имени Сники не первый раз ворует у меня вещи. У меня осталось не так много вещей, которые мне так дороги. Гитара, пластинки, ошейник. Синий брелок мне напоминает о времена, когда мы играли в группе, а жёлтый утёнок это память о дедушке. Как жаль, что у меня не получилось провести с ним больше времени.
Т/и и и/д: Соболезную тебе.
Педро: Благодарю. Время уже 12 часов, нам пора бы собираться, т/и.
Все трое пошли на кухню, чтобы пообедать, у т/и в холодильнике как раз таки была еда быстрого приготовления: бутерброды, наггетсы, шоколадные кексы (готовые). Все содержимое холодильника т/и поставила на стол, заварила чай и пожелала приятного аппетита. И/д ел очень медленно, впрочем ему и некуда было торопиться. Педро же ел очень быстро, но чрезмерно мало и кусал немного, что выглядело странно. Лишь одна т/и ела как обычные человек.
Педро вышел из стола и пошел в гостиную к зеркалу, чтобы посмотреть на свой образ и хотя бы прибрать одежду. Через 5 минут после педро вышла и т/и, которая пошла сразу в свою комнату. Там она переоделась в другую одежду, она одела джинсы и рубашку, сильно над своим видом девушка и не заморачивалась. Лишь и/д сидел и залипал в телефоне иногда поедая бутерброды и кексы.
Спустя 30 минут (время было уже 13:45) из прихожей было слышно как педро и т/и одевают обувь.
Т/и *громко говрит из прихожей для и/д*: мы пошли, удачи тебе. Не забудь накормить бобика.
И/д так же в ответ пожелал удачи и сообщил о том, что не забудет про любимого пёсика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Педро И Т/и
ФанфикФнф был написан на русском языке, у автора не было гениальных идей, но думаю получится нормасик, по крайней мере я надеюсь. Иногда рассказ будет вестись от 1 лица, но я буду сообщать от какого персонажа будет идти речь. Это мой первый фнф,не судите...